Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Открытие выставки

Стоит посмотреть на статистику любой из выставок «Экспоцентра» за последние годы, и вы увидите, что практически все показатели уверенно растут: увеличиваются выставочные площади, количество участников и посетителей, растет интерес прессы, расширяется география выставок и, что немаловажно, увеличивается процент постоянных экспонентов. Это говорит, в первую очередь, о том, что все больше компаний в России и за рубежом осознают выгоду участия в выставках.

Специалисты утверждают, что, даже если однажды ваша компания приняла участие в выставке, и это не принесло ощутимых результатов, это не повод навсегда забыть об экспозиционной деятельности. Скорее наоборот, это повод проанализировать причины неудачи и подготовиться к следующему мероприятию с учетом прежних ошибок. Благо, сейчас выставочная индустрия настолько развита, что вам не придется действовать вслепую: есть профессионалы, которые научат, как презентовать компанию в самом выигрышном свете, свести к минимуму расходы на подготовку и при этом получить максимальную отдачу.

Если вы уже выбрали профильное мероприятие и хотите, чтобы ваша компания успешно приняла участие в выставке, следует выделить среди сотрудников компании «штаб», на который ляжет основная часть подготовительной работы. Это должны быть энергичные и предприимчивые люди, настроенные на результат, ответственные, готовые к ведению переговоров и принятию непростых решений. Желательно, чтобы хотя бы кто-то один из вашего предвыставочного штаба прошел специальную подготовку. Свои услуги в этой области предлагает ЗАО «Экспоцентр», здесь проводятся очень краткие, но информативные семинары, которые не только учат основам выставочного дела, но дают массу практических навыков. Этими мероприятиями не пренебрегают даже те компании, которые участвуют в выставках регулярно, а для новичков выставочного мира такое обучение просто необходимо. Тем более что занимает оно всего один день. Смотрите даты семинаров на сайте, информация регулярно обновляется.

После прохождения семинара ваш организационный коллектив без труда составит план дальнейших подготовительных мероприятий, а также здраво оценит возможности и сформулирует основные цели участия в выставке.

Одним из центральных этапов подготовки станет продумывание рекламной стратегии и воплощение ее в жизнь. Очень важно, чтобы на выставке присутствовала ваша целевая аудитория, чтобы там были люди, которые придут именно ради вашего стенда. Это укрепит ваши отношения с уже имеющимися клиентами, а бурная активность возле вашей экспозиции привлечет и других гостей выставки, многократно увеличив количество заинтересованных посетителей. Не забудьте разместить информацию об участии компании в выставке на своем сайте и в социальных сетях. По возможности организуйте публикацию объявления или тематического материала в СМИ (обратите особое внимание на те СМИ, которые являются информационными партнерами выставки). Обязательно разошлите вашим постоянным клиентам, партнерам, поставщикам, дистрибьюторам приглашения на выставку, нелишним будет также сделать некоторое количество звонков, чтобы лично позвать гостей. Помните, выставка – это не только шанс найти новых клиентов, но и возможность укрепить свои позиции в уже сложившейся вокруг вас деловой среде.

Желаем, чтобы ваша компания приняла участие в выставках этого года с большим успехом! И чтобы это стало первым шагом в увлекательном путешествии по выставочному миру.

Когда выставка позади

Если несколько насыщенных выставочных дней уже позади, и вы возвращаетесь к привычной ежедневной работе, это вовсе не значит, что о выставке можно забыть. Напротив, сейчас начнется новый этап работы. Первое и главное, что в должны сделать – это собрать все визитки, брошюры и прочие материалы, которые вы получили во время выставки, и выслать по всем найденным адресам письма с благодарностью за плодотворное общение на выставке и надеждой на будущее сотрудничество. Постарайтесь сделать это письмо не чисто формальным: задайте какой-нибудь вопрос, побуждающий получателя к дальнейшему общению. Чем раньше вы этим займетесь, тем лучше, поскольку со временем воспоминания о выставке отходят на второй план, люди и впечатления забываются, а контакты устаревают.

Вторая важнейшая задача – проанализировать результаты выставки. Соберите на совещание всех сотрудников, которые так или иначе принимали участие в выставке. Выслушайте их комментарии относительно удач и неудач, предложения по использованию результатов выставки, идеи относительно участия в следующих выставках. Оценить результаты выставки лучше несколько раз: непосредственно после мероприятия и по прошествии нескольких месяцев. Не забудьте проанализировать расходы на выставку и ту прибыль, которую принесли заключенные во время выставки контракты и взаимодействие с новыми клиентами, полученными благодаря участию в этом мероприятии.



Календарь событий