Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Подготовить выставку

Как правильно подготовить выставку

Для того чтобы подготовить выставку необходимо сначала придумать программу мероприятия и составить поэтапный план. Он нужен для того чтобы получить разрешение у властей на проведение экспозиции. В большинстве случаев одобрение на реализацию выставки выдается без трудностей. Правительственные структуры имеют интерес к потребительским мероприятиям, которые привлекают к себе внимание всех желающих.

Большим плюсом станет поддержка спонсоров, которыми могут стать те же власти. Они могут добиться получения бесплатного помещения под экспозицию, а также чиновники могут подключить торговые площадки к участию в мероприятии.

Следующим шагом при организации выставки станет подготовка рекламных изданий – буклеты, брошюры, плакаты, листовки и т. д. Если планируется масштабное мероприятие, то следует обратиться за помощью к телевидению, радио и прессе. Именно СМИ являются главным каналом продвижения всей будущей выставочной кампании.

Самым простым и эффективным способом привлечения внимания посетителей к выставке является предварительное извещение уже существующей клиентской аудитории, всех лояльных покупателей и потребителей. Нужно им рассказать о товарах и услугах, которые будут представлены на стенде компании. Необходимо заинтриговать людей, применить немного юмора, надо постараться сделать информацию доступной и интересной.

Самые популярные каналы информирования клиентов:

•          Прямая рассылка билетов на почтовые адреса;
•          Рекламные издания, которые обеспечивают организаторы выставки;
•          Каталоги, которые заранее издаются;
•          СМИ, которые являются ключевым способом рекламирования будущего мероприятия.

Нужно также заняться размещением определенных рекламных модулей, которые будут приглашать на экспозицию, в специализированных изданиях. Это нужно сделать хотя бы за три месяца до мероприятия. Такая операция даст возможность всем компаниям и частным лицам, которые хотят принять участие в выставке, связаться с организатором и обсудить все подробности.

Обязательно нужно уделять много внимания торжественному открытию выставки. Необходимо обсудить все вопросы с дизайнерами и рабочим персоналом об украшении помещения. Необходимо подготовить культурную программу для посетителей, это разрядит обстановку, сделает праздничную атмосферу. Для этого нужно пригласить на мероприятия промоутеров и аниматоров. Не надо забывать о журналистах и популярных людях, ведь именно они будут способствовать эффективному проведению всей выставки.

План организации выставочной кампании:

•          Нужно найти организаторов, договорится с ними о сроках и помещении, где будет реализовываться экспозиция.
•          Необходимо посетить выставочный комплекс, осмотреть все павильоны, и выбрать место на площадке где будет размещаться стенд.
•          Обязательно нужно учитывать собственный бюджет, чтобы расходы были по карману. Для этого надо наперед узнать стоимость аренды зала и выставочного приспособления.
•          Получить информацию обо всех конкурентах или же хотя бы о тех, что будут занимать соседние стенды.
•          Нужно позаботиться об оформлении экспозиционного оборудования и по возможности заказать дополнительные приспособления.
•          Не забыть о сувенирных изделиях с именем фирмы или бренда.
•          Подготовить персонал, который будет обслуживать стенд во время всего мероприятия. Для этого нужно заняться обучением работников, провести тренинги, мастер-классы.
•          Обязательно контролировать освещение выставочного стенда, покрытие участка и т. д.

Для того чтобы качественно подготовить выставку нужно обратиться за помощью к опытным выставочным структурам. К таким в Москве относится ЦВК «Экспоцентр».

Так, «Экспоцентр» предоставляет ряд услуг, связанных с выставочной деятельностью. Структура занимается организацией и проведением экспозиций различной величины и направленности. «Экспоцентр» расположен в столице России на Красной Пресне. Это крупный комплекс, который имеет в наличии 9 павильонов и несколько открытых площадок для проведения летних мероприятий. Поэтому выставочное мероприятие в «Экспоцентре» может быть осуществлено в любое время года.

Эта компания имеет полувековой опыт в проведении как национальных, так и зарубежных выставочных кампаний. Она проводит различного уровня экспозиции. «Экспоцентр» имеет поддержку местных властей.

Также идеальным местом для выставки станет именно этот центр, так как его залы включают инновационное и модернизированное оборудование, технологическое оснащение, и множество других приспособлений, которые понадобятся во время реализации экспозиции.

Таким образом, для исполнения качественной и эффективной экспозиции лучше обращаться в крупные и опытные выставочные центры, одним из таких является «Экспоцентр» на Красной Пресне.


Читайте другие наши статьи:

Открылась выставка в Москве
Оформить выставку
Оформить стенд на выставке



Календарь событий