Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Попасть на выставку

Видеопрезентация для тех, кто не сумел попасть на выставку

Разнообразие современных каналов воздействия на потребительскую аудиторию позволяет выбрать наиболее оптимальные варианты для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. В частности, видеопрезентация может стать как наглядной демонстрацией возможностей компании на стенде, так и доступным источником информации для тех, кто не сумел попасть на выставку.
Видеопрезентация на стенде гарантирует наглядность информации и при этом демонстрирует целый перечень преимуществ:

  • Картинка, сопровождаемая информативным текстом, запоминается на порядок лучше, чем просто рассказ стендиста или самостоятельное прочтение буклета. Более того, читать буклет на выставке неудобно, тогда как в сфере воздействия видеоканала информации попадают все, кто может видеть экран.
  • Что касается работы стендистов, то просмотр посетителями сайта видеопрезентации позволяет сотруднику стенда не рассказывать одно и тоже несколько десятков раз за день – это утомительно, и человек может что-то забыть, перепутать, тогда как выверенный текст презентации гарантирует точность передачи информации. Более того, презентация позволяет за несколько минут/секунд рассказать о преимуществах и недостатках товара, тогда как стендисту пришлось бы потратить на это на порядок больше времени, демонстрируя фото из каталога.
  • Экономия раздаточного материала. Часто рассказывая о продукции компании, стендисты подкрепляют информацию листовками с изображение техники и оборудования из производимого ассортимента. Понятно, что все промоматериалы остаются в распоряжении посетителя, но большая часть листовок не вызывает интереса, а потому просто утилизируется. Предварительный просмотр видеопрезентации позволяет ознакомить потенциального клиента с общей информацией, после  чего можно более предметно обсудить интересующие его вопросы. Как вариант, можно подготовить несколько презентаций, разделив их по видам оборудования, выгоде от его использования и прочим целям, что позволит предметно информировать посетителя.
  • Привлечение внимания к стенду. Динамичный видеоряд гарантированно привлекает взгляд всех идущих мимо стенда гостей выставки. Отследив заинтересованный взгляд, стендист может пригласить пройти на стенд. Зона действия стендистов ограничена самим стендом и расстоянием 1,5-2 метров от него. Видеопрезентация позволяет привлекать на стенд даже тех посетителей, которые находятся вне этой зоны, причем, такой подход позволяет выделить людей, заинтересованных в предлагаемой продукции или технологиях.
  • Можно соединить приятное с полезным и предложить целевому посетителю видеоматериалы на цифровом информационном носителе, к примеру, на флешке с изображением бренда – такая информация предназначена для тех, кто не сумел попасть на выставку. Флеш-карта являются очень популярным и востребованным промосувениром, поскольку гарантированно перейдет в перечень личных вещей целевого посетителя, увеличивая узнаваемость бренда. Понятно, что по сравнению с такими недорогими промосувенирами как ручки, календари, блокноты, флеш-карта стоит достаточно дорого, но специфика В2В рынка допускает высокую стоимость промосувениров. В отличие от рынка В2С, для которого минимальная стоимость целевого контакта компенсируется массовой раздачей промосувениров, на рынке В2В количество целевых посетителей ограничено, что делает высокую стоимость промосувенира, а значит и целевого контакта обоснованной. Чтобы снизить расходы на продвижение бренда, стоит обеспечить наличие на стенде недорогой промопродукции для нецелевых посетителей и искателей сувениров, которые неизбежно появляются на каждой выставке, так и брендированных флешек с видеопрезентацией – это позволит серьезно сэкономить на печатной продукции.

Принципы построения проморолика

Наличие панели для демонстрации презентаций на стенде позволяет не ограничивать сам стенд в количестве изображений продукции компании. При этом стоит понимать, что информационный поток, который транслирует видеопанель, должен быть понятен даже тем посетителям выставки, которые не имеют базовой информации о самой компании и профиле ее деятельности.
Видео должно быть зрелищным, доступным и состоять из небольших отдельных блоков, чтобы его можно было смотреть как с начала, так и с середины – такая структура ролика называется блочной. Более подробные презентации об отдельных продуктах могут иметь линейную структуру. Если видеопанель интерактивная, то можно учесть возможность выбора ролика самим посетителем стенда. Также обязательным условием является профессиональное качество картинки, монтажа и озвучки. На создании такого рекламного носителя, как и любой другой рекламы экономить не стоит. В противном случае, эффект от видеопрезентации будет противоположным.


Читайте другие наши статьи:

Проведение выставок
Попасть на выставку
Продвижение выставки



Календарь событий