Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Пригласительный на выставку

Выставочная деятельность допускает любые варианты коммуникаций с потребительской аудиторией. Вариантов привлечения к стенду представителей ведущих потребителей отрасли множество, и если они позволяют добиться поставленной цели, то не стоит игнорировать такую возможность. В большинстве случаев пригласительный на выставку можно получить бесплатно. Если же посещение платное, то такой пригласительный можно отправить вместе с приглашением посетить стенд компании. Это обеспечивает отличную возможность провести переговоры с крупными заказчиками и договориться о поставках своей продукции.

Предвыставочная деятельность компании не менее важна, чем создание стендов и работа стендистов на самом мероприятии. Эта работа заключается в использовании всех инструментов коммерческой коммуникации, в частности, письма потенциальным заказчикам. Особенностью рынка В2В является ограниченное количество крупных заказчиков — в зависимости от отрасли их может быть от нескольких штук до нескольких десятков. Именно им и стоит отправить приглашения на стенд. По статистике большая часть посетителей выставки не задерживаются на мероприятии более одного дня, так что пригласительные на выставку станут гарантией попадания в список обязательных посещений самых выгодных потенциальных клиентов.

Секреты обустройства стенда: как удержать внимание целевой аудитории

Качество участия в выставке определяет не только количество посетителей на стенде, но и их интерес к предлагаемой продукции. Выставка как самостоятельный бизнес-проект требует как планирования, мотивации, так и четкого его выполнения и контроля. Грамотная подготовка к мероприятию — половина успеха. Внимание нужно уделить всем элементам стенда от фотопечати на каркасе для демонстрационного оборудования, промо- и раздаточной продукции до подготовки стендистов. Все это должно сформировать единый образ, имидж, олицетворение компании. Что касается работы стендистов, их подготовки и внешнего вида, то их посетители тоже оценивают, формируя мнение о потенциальном деловом партнере. Коммуникативные ошибки со стороны стендистов недопустимы — это гарантированно нивелирует все положительные стороны подготовки компании к мероприятию, так что целевая аудитория избегает сотрудничества с производителем, который не способен набрать и подготовить персонал. К основным ошибкам стендистов можно отнести следующее:

  • отсутствие корпоративного и даже делового стиля;
  • стендисты не могут взаимодействовать с посетителями стенда — отсутствие коммуникативных навыков;
  • низкий уровень знаний как об ассортименте, так и о возможных условиях сотрудничества;
  • отсутствие навыков работы с возражениями от посетителей стенда;

Такие недопустимые промахи делают финансовые траты на участие в выставке бесполезными.
Избежать таких ошибок можно за счет тщательной подготовки персонала, который находится на стенде. Так называемые стендисты должны пройти обучение по изучению технологических характеристик, изучение поведенческих и психологических навыков. Помимо этого работника компании на стенде ожидает углубленное изучение продукта своей отрасли и специфики бизнеса и пр.

Под психологической подготовкой понимается отработка навыков коммуникации на выставке с различными типами посетителей, с каждым из которых применяются особые техники и приемы взаимодействия на стенде. Что касается поведенческой подготовки, то она заключается в отработке эффективных моделей поведения стендистов на выставочной площадке. Отработка моделей успешной коммуникации позволяет сделать общение с посетителями стенда легким и эффективным, что наверняка скажется на успешности выставочного процесса. Предварительная подготовка позволяет окончательно отшлифовать деловые манеры и технику бизнес-коммуникаций стендистов. Это включает, как одновременную работу с несколькими посетителями, аргументацию, выявление потребностей,  так и навыки профилактики стресса, что особенно важно для многодневных выставок.

На самом деле работа стендиста для многих людей связана со стрессовым состоянием, что обусловлено как непривычной деловой средой, так и количеством респондентов, с которыми приходится работать в течение дня. Также источником негативных эмоций являются проблемные посетители, различные раздражители, так что профилактика стресса является необходимым условием успешной коммуникации с потребительской аудиторией. Неуверенные в себе, рассеянные, уставшие и от этого медленно соображающие работники стенда способны свести на нет всю предварительную подготовку к выставке, снизив авторитетность компании и бренда в целом для потенциальных клиентов.



Календарь событий