Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Профессиональные выставки в Москве

Почему стоит посетить профессиональные выставки в Москве.

Все выставки можно разделить на две большие группы – общие и профессиональные. Общие выставки или ярмарки основываются чаше всего на географическом принципе расположении производителей, тогда как профессиональные выставки в Москве собирают на своих площадях продавцов и покупателей продукции, техники, сырья и услуг, относящихся к одной сфере рынка.

Чего можно ожидать от профессиональной выставки?

  1. Первое, для чего компания приезжает на выставку, затратив деньги за выставочную площадь, стенд и транспорт, это возможность продемонстрировать свои товары и технологии целевой аудитории. На профессиональных отраслевых выставках собираются представители большинства компаний, которые имеют бизнес-интерес в этой сфере. Реальная демонстрация товаров и работы техники и оборудования в десятки раз эффективнее, чем любой другой канал рекламы. Именно профессиональные выставки являются площадкой для бизнес-переговоров, заключения договоров и обсуждения совместных крупных проектов. Все это позволяет провести столько целевых контактов с платежеспособными потенциальными заказчиками, сколько не способен дать никакой другой формат общения с целевой аудиторией. Часто покупатели приезжают на выставку именно для приобретения оборудования – покупка демонстрационного агрегата прямо со стенда представляет собой обычную практику. Более того, к концу выставки большинство машин и механизмов, привезенных для демонстрации, украшают таблички «Продано». На месте оценить качество обработки деталей и сборки, а также испытать машину в действии может любой потенциальный покупатель. Для самого покупателя такой подход к поиску нужного оборудования также выгоден – в большинстве случаев сложное оборудование производится на заказ, то есть предоплата от покупателя является основанием для запуска машины в производство. Поскольку продолжительность техпроцесса изготовления такого оборудования растягивается на месяцы, то возможность приобрести готовую технику весьма привлекательна.

  2. Выставочная площадка – это место для переговоров. Причем в рамках одного здания можно провести переговоры с множеством потенциальных клиентов. Затраты на участие в выставке весьма существенны, но стоимость командировочных расходов, которые понадобились бы для проведения такого количества переговоров, также представляют собой внушительную сумму. За несколько дней выставки, принимая гостей на стенде и участвуя в различных конференциях, обсуждениях за круглым столом, компания может выполнить годовую загрузку собственных производственных мощностей. Как показывает практика, преддоговорная работа и многие устные договоренности, произведенные на выставке, в течение полугода перетекают в официально подписанные контракты, так что деловые знакомства в рамках выставочных мероприятий невероятно важны.

  3. Престиж. На конкурентном рынке вопрос известности и узнаваемости, а также доверия к бренду во многих случаях является решающим фактором при принятии решения о выборе бизнес-партнера. Так что все компании озабочены повышения престижа и хорошей репутации своего бренда. Для этого в ход идут такие маркетинговые инструменты как раздача промопродукции, демонстрация инновационного оборудования, участие в конференциях и пр. Даже те компании, которые не испытывают необходимости в поиске заказчиков ввиду загруженности производства, все равно тратят деньги на участие в выставках – это демонстрация достижений. Так что каждая компания стремится сделать свой стенд интересным, уникальным и самым посещаемым.

  4. Развлечения. Участие в выставке, на которой витает атмосфера оживления и предвкушения, само по себе привлекательно. Более того, многие участники привлекают на свои стенды посетителей с помощью всевозможных шоу, выступлений, оригинальной рекламы – все это вызывает неподдельный интерес и развлекает. Устроители выставки также превращают церемонию открытия в шоу, что позволяет создать праздничную атмосферу.

Перечисленных причин вполне достаточно, чтобы посещать профессиональные выставки в Москве и других городах России и зарубежья. Именно выставочная деятельность является наиболее эффективным инструментом в борьбе за потребителей и заказы, а потому стоит по максимуму использовать этот канал связи с целевой аудиторией, представители которой сами приезжают в выставочный комплекс и готовы к деловым переговорам. Ни один другой канал рекламы не демонстрирует такую эффективность и отдачу.


Читайте другие наши статьи:

Регистрация участников мероприятий
Сделать выставку
Выставки Москва



Календарь событий
Фотографии