Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Проведение конференций в Москве

Как показывает практика, любое массовое отраслевое мероприятие, будь то выставка или конференция, позволяет провести рекламную акцию среди целевой аудитории, которой и являются гости таких мероприятий. Именно поэтому проведение конференций в Москве вызывает у компаний такой же интерес, как и отраслевая выставка. Если же конференция проводится в рамках выставочного мероприятия, то это позволяет получить все возможные преимущества от выставочной деятельности за минимальные деньги.


Довольно узкая тематика таких мероприятий позволяет получить практически идеальную выборку целевой аудитории. Оптимальное воздействие на целевую группу позволяет оказать грамотно созданный выставочный стенд, который обязательно посетят все участники конференции, если она проводится на выставке. На обычной конференции, как правило, вместо полноценных выставочных павильонов участники ограничиваются информационными стендами или пресс-релизом в каталоге конференции. После выступлений личные контакты и переговоры с представителями компаний, которые являются потенциальными потребителями продукции, позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но загрузить свои производственные мощности за счет заключенных контрактов.


Преимущества участия в конференции

  • Массовость. Отраслевая конференция охватывает большое количество целевой аудитории. При этом географическая удаленность ввиду хорошего развития транспорта не имеет значения. Участие в таких конференциях позволяет найти новых бизнес-партнеров как в России, так и за рубежом.
  • Доступность – часто принять участие в конференции можно посредством интернета, виртуальные конференции позволяют общаться с единомышленниками и коллегами, не удаляясь от рабочего места.
  • Скорость публикации данных: за счет оперативности устроителей конференции материалы и пресс-релизы участников появляются на портале конференции в течение нескольких суток. Это позволяет связаться с интересующими вас людьми, которые принимали участие в конференции. Заинтересованность в определенной тематике позволяет с точностью определить потребность в своей продукции или услугах, таким образом, компания вычисляет потенциального клиента.
  •  Мультимедийность – возможности интернета позволяют размещать на сайте конференции информацию не только в текстовом виде, но и использовать всевозможные графические изображения, аудио- и видеоматериалы: видеозаписи, java-апплеты, flash-ролики и пр.
  • • Правовая защита – все выкладываемые материалы могут быть защищены от скачивания и копирования, более того, дата выкладки материалов при проведении конференций в Москве официально фиксируется, что позволит в случае необходимости доказать права на те или иные материалы.
  • Маркетинговое продвижение: поскольку зрителями и участниками конференции становятся как в реальности, так и виртуально большое количество человек, представленные на сайте или конференции материалы обеспечат необходимый информационный поток к потенциальным покупателям.
  • Цитируемость. Статьи и материалы, полученные участниками конференции, могут быть использованы в других статьях и научных трудах, где в обязательном порядке следует ссылка на первоисточник. Упоминание компании и ее научно-технических разработок в прочих научных работах позволяет обеспечить необходимую репутацию бренда и производителя.
  • Комментируемость – актуальная статья или исследование неизменно вызывают реакцию в профессиональных кругах; такой PR у узких специалистов является самой лучшей рекламой в отрасли. Репутация продвинутого производителя с хорошей научно-технической базой позволяет иметь существенные преференции в борьбе за контракты.
  • Экономичность – участие в конференции, особенно если это конференция в рамках выставки или в виртуальной форме, позволяет с минимальными затратами пообщаться с коллегами, которые занимаются проблемами аналогичной тематики. Как показывает практика, финансирование НИРС весьма затратно, но за такими компаниями прочно устанавливается ярлык новаторов, что очень престижно и всегда привлекает внимание к стенду на отраслевых выставках.

Читайте другие наши статьи:

Сколько стоит участие в выставке
Эффективное участие в выставке
Бизнес



Календарь событий
Фотографии