Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Проведение выставки

Грамотное и качественное проведение выставки

Для того чтобы эффективно и грамотно осуществить проведение выставки, нужно обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются самостоятельной подготовкой экспозиций. Нужно заказывать услуги у центров, которые имеют многолетний стаж в области выставочной и ярмарочной деятельности. К тому же компания или частный предприниматель может принять участие в коллективных мероприятиях, когда всеми организационными вопросами занимается отдельное учреждение. Одновременно в подготовке коллективных кампаний могут быть задействованы сразу несколько различных коммерческих центров.

Все участники будущей выставки должны позаботиться в первую очередь о донесении сведений всем потенциальным клиентам. Также экспоненты должны получить разрешение в специальных оргкомитетах на проведение выставки или участие в такого рода мероприятии.

Экспозиция – это океан возможностей для раскрутки товаров и услуг компании. Также это формирование контактов с новыми партнерами и клиентами, поддержание связей с давними покупателями и потребителями, получение информации об отрасли, изучение клиентской базы, масштабная демонстрация продукции предприятия, возможность использования в реальности новой разработки, создание имиджа фирмы или производства, анализ обслуживающего персонала компании, набор нового штата в фирму.

Выставка – это получение вероятности вести деятельность с помощью огромного арсенала маркетинговых механизмов: рекламные объявления, раскрутка благодаря прессе и телевидению, рассылки на электронную почту, презентации, конкурсы, торжества, конференции и т. д.

ЦВК «Экспоцентр» является продвинутым организаторским центром на просторах СНГ, Восточной Европы и Российской Федерации, основная направленность работы которого – это экспозиционная деятельность. Поэтому прежде чем реализовать проведение выставки, нужно подумать об её организации и бюджете, который надо будет расходовать на неё.

«Экспоцентр» уже на протяжении огромного срока занимается проведением различных экспозиций, не только тех, что связаны с выставочной деятельностью. В предыдущем году комплекс отпраздновал свое 55-летие.

«Экспоцентр» реализует организационно-методические работы, и постоянно проводит разной направленности и масштаба экспозиции не только в столице, но и во всех регионах России. Также эта структура известна как основная площадка подготовки и исполнения международных выставок. Помимо гостевых мероприятий, «Экспоцентр» проводит и собственные проекты, которые ежегодно встречают тысячи посетителей.

Также идеальным местом для выставки станет именно этот центр, так как его залы включают самое инновационное и модернизированное оборудование, технологическое оснащение, и множество других приспособлений, которые понадобятся во время реализации экспозиции.

Все выставки оказывают значительное влияние на количество продаж предприятий-участников, независимо от того, в какой отраслевой области они осуществляют деятельность. Благодаря экспозициям подписываются договора и контракты, заключаются выгодные сделки, появляются новые партнеры, и заводятся полезные контакты, потому что ключевой задачей выставочного мероприятия все же является общение.

Планируя стать экспонентом такой кампании, нужно поставить цели, определить свою публику, и определить предназначение полученных результатов. Принимать участие в выставке необходимо для презентации новой продукции, поиска выгодных партнеров, выбора надежных поставщиков, модернизации процесса сбыта или производственной схемы.

Деятельность на экспозиционной кампании проектируют по направлениями:

1.         Формирование схемы работ персонала, включая руководителей компании.
2.         Инструктаж сотрудников, который координирует их работу на выставке.
3.         Закрепление за отдельными работниками конкретных товаров и направленности переговоров.
4.         Подготовка доставки приспособления и выставочных экспонатов.
5.         Переговоры, заключение сделок, подписание контрактов, сбыт образцов или небольших партий продукции.
6.         Анкетирование, опрос, отзывы посетившей стенд публики.

Кроме получения постоянной клиентской аудитории, участие в экспозициях помогает полностью оценить свой бизнес в сравнении с соперниками, набрать постоянный штат работников, а также установить приватные отношения с покупателями и потребителями, осуществить анализ их постоянства, разрешить конфликтные ситуации.

Таким образом, для проведения грамотной и эффективной экспозиции необходимо обращаться в опытные выставочные структуры, одной из таких является «Экспоцентр», который расположен в Москве на Красной Пресне. Этот центр осуществит проведение любой по специализации и величине выставки.


Читайте другие наши статьи:

Проведение выставок
Попасть на выставку
Продвижение выставки



Календарь событий
Фотографии