Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Развитие международного бизнеса

Мировая практика показывает, что выставки, ярмарки и другие экспозиции непосредственно влияют на развитие международного бизнеса. Этими маркетинговыми орудиями пользуются практически все предприятия и фирмы, которые производят активную деятельность на мировом пространстве. Первым этапом в таком направлении, который даст возможность получить выгодные партнерские контакты, перспективы в продвижении бизнеса, новые тенденции на рынке, сделать ее востребованной для партнеров как раз является принятие участия в международных экспозициях.

Принадлежность выставочных показов к развитию международного бизнеса очевидна, потому что именно здесь проявляются все маркетинговые шаги, которые имеют эффективное влияние на компании. Участие в выставке даст возможность экспонентам реализовать одновременно ценовую, продажную, коммуникативную, и коммерческую политику собственной организации. Также анализ результатов после участия в экспозиционных салонах отображается на изменении маркетинговой концепции предприятия.

Международные выставочные мероприятия выполняют такие функции:

  • Поддерживают контакт между клиентами и бизнесменами, и также бизнесмена с выгодными партнерами;

  • Предоставляют реальную продукцию, которую можно эксплуатировать на выставке, в отличие от рекламных объявлений и видеозаписей;

  • Позволяют покупателю и потребителю реализовать полную демонстрацию конкретной группы изделий (или отраслевой сферы) по таким признакам, как стоимость, качество, функциональность, выгоды и т. д.;

  • Дают клиентской аудитории возможность увидеть товар конкурентов, их концепции, условия сбыта и т. д.;

  • Существенно уменьшают время как покупателям, потребителям, так и бизнесменам на обнаружение потенциального партнера и заключение деловой сделки;

  • Образуют качественный обмен сведениями, навыками, опытом;

  • Осведомляют всех экспонентов о продвижении технологий и позволяют оценить перспективы развития международного бизнеса;

  • Улучшают репутацию участникам выставки в условиях грамотной рыночной политики по организации и экспонированию в показах;

  • Предоставляют возможность экспонентам получить новые сведения касательно запросов и требований клиентской аудитории, а также изменений отраслевой сферы (такая информация позволяет, как влиять на политику самого предприятия в перспективе, так и на изменение ее тактики на рынке).

ЦВК «Экспоцентр» помогает всем экспонентам продвигать собственную продукцию на международное пространство. Компания занимается подготовкой как небольших за величиной мероприятий, так и масштабных экспозиционных кампаний уже на протяжении полувека. «Экспоцентр» осуществляет выставки различной специализации и значения. Предоставляет собственные участки для федеральных и международных выставок, конференций, конгрессов, собраний,  промо-акций, ярмарок, деловых встреч. Кроме гостевых салонов, структура занимается проведением и собственных показов, которые привлекают внимание большого числа людей.

Экспозиции, которые реализуются в залах «Экспоцентра», постоянно имеют отраслевую деловую подготовку, она направлена на руководителей, компании, посетителей и сотрудников предприятия. Конгрессы, деловые собрания, международные показы, научные встречи, симпозиумы, семинары и круглые столы исполняются на протяжении всего периода деятельности экспозиций. Именно на участках павильонов «Экспоцентра» обмениваются знаниями, мнениями, идеями, навыками и опытом предприниматели и производители, руководство министерств и профессионалы в той или иной отрасли, квалифицированные конструкторы и технологи.


Читайте другие наши статьи:

Расписание выставок в Москве
Реализовать продукцию собственного производства
Современная выставка



Календарь событий