Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Региональные выставки

Классификация выставок

Выставка – это рыночное мероприятие, при помощи которого компания может представить свой товар посредством его демонстрации. Существуют различные виды выставок. Их классифицируют по нескольким признакам. По территории проведения различают международные, межрегиональные и региональные выставки. По отраслевому признаку можно выделить многоотраслевые и специализированные выставки. Существуют и универсальные экспозиции, которые также называют ярмарками.

Выставочная деятельность приобрела сегодня большую значимость и является своеобразным сектором экономики. Экспозиции затрагивают абсолютно все отрасли производства, науку и образование. Выставки проводят во всех регионах нашей страны. Они занимают важное место на пути продвижения товара от производителя к конечному потребителю. Участие в экспозиции – это важная часть, составляющая общий успех компании.


Особенности региональных выставок

Региональные выставки (местные) – это мероприятия, проводимые в рамках одного региона. На местных экспозициях демонстрируются товары и услуги от производителей именно этого региона. Популярность таких мероприятий заметно возросла за последние три года.

Производители, их партнеры и клиенты охотно принимают участие в подобных мероприятиях. Компании-экспоненты отмечают, что участие в региональных выставках для них является очень выгодным. Такие мероприятия позволяют напрямую общаться с клиентами, презентовать свой товар, услышать мнения о нем, пожелания и замечания потребителей.

Региональные выставки всегда посещает большое число компаний, которые не всегда могут присутствовать на выставках, проводимых в Москве. Участие в экспозициях регионального значения позволяет предприятиям глубже проанализировать структуру рынка, выявить особенности спроса оптовых и розничных потребителей.

Выставки регионального уровня позволяют приблизиться к конечному потребителю максимально близко. В то время как посетителями более масштабных мероприятий являются в основном розничные сети.

Производитель продукции не всегда имеет возможность общаться со всеми своими клиентами. Выставки дают возможность наладить контакт с непосредственными розничными потребителями и мелким оптом. Производитель может донести до них информацию о своем ассортименте, выявить тенденции спроса, получить полноценную обратную связь. На основе этих данных компания получает направление своего дальнейшего развития. Для посетителей выставок это отличная возможность ознакомиться с лучшими производителями своего региона, оценить качество их продукции и получить ответы на все интересующие вопросы.


Читайте другие наши статьи:

Современное выставочное искусство
Стендистки на выставку
Сценарий открытия выставки



Календарь событий