Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Сценарий открытия выставки

Процесс подготовки экспозиции является очень трудоемким и сложным. Сценарий открытия выставки играет важную роль в успехе всего мероприятия. Поэтому к его составлению стоит подойти очень ответственно. Всю подготовку к мероприятию можно разделить на несколько этапов.

План подготовки выставки

Необходимо сформировать комитет, ответственный за проведение всего мероприятия. ЦВК «Экспоцентр» профессионально занимается подготовкой и организацией любых выставок. Компания готова взять всю работу от самого начала до ее завершения всецело на себя. После того как будет составлен подробный план экспозиции, утверждена тематика, разработано художественное оформление, можно перейти к разработке сценария открытия выставки. Первое, с чем нужно определиться, – это дата открытия. Она будет указана во всех пригласительных буклетах.

Официальные приглашения должны быть разосланы всем персонам, которые, по мнению компании, должны посетить ее выставку. Часто перед открытием экспозиции проводятся пресс-конференции и другие рекламные акции, призванные максимально широко осветить это мероприятие и привлечь больше посетителей.

Далее необходимо тщательно проработать сценарий официальной церемонии открытия выставки. Успех открытия и  проведения мероприятия напрямую зависит от профессионализма персонала. Сотрудники должны быть очень коммуникабельными, наблюдательными и осведомленными, чтобы у каждого посетителя была возможность получить ответ на все свои вопросы по тематике выставки.

Презентабельный вид персонала является очень важным моментом. Лучше, если сотрудники будут одеты в фирменном стиле компании.

Сценарий открытия выставки обязательно должен быть в праздничном стиле, например,  можно вручать посетителям в этот день призы и подарки. Можно использовать для этого сувениры в фирменном стиле. Они будут долго напоминать гостям о выставке и вашей компании.

Заключительный этап открытия выставки

Отличным рекламным ходом является привлечение к открытию выставки СМИ. Если это событие будет освещено в источниках массовой информации, экспозицию посетит намного больше потенциальных клиентов. Можно использовать телевидение, прессу, Интернет. Сообщения в социальных сетях способны за короткое время оповестить огромное количество людей о проведении мероприятия.


Читайте другие наши статьи:

Торговая выставка
Экспонаты выставки
Ярмарочно выставочная торговля



Календарь событий