Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Состав участников мероприятия

Как оценить состав участников мероприятия

Принимая решение о поездке на выставку, стоит оценить состав участников мероприятия и вероятность возврата потраченных средств. Выставочная деятельность, особенно если мероприятие проводится за сотни километров от места расположения предприятия, требует серьезных трат. Поэтому к вопросу подбора выставок для участия или посещения стоит относиться предельно внимательно.
Если исходить из того, что любая отраслевая выставка – это встреча специалистов одной отрасти для переговоров, продвижения бренда, исследования рынка и прочих целей, которые может поставить перед собой предприятие, то она является незаменимой маркетинговой площадкой.
Действительно, если основная цель участия в выставке состоит именно в поиске деловых контактов и заключении договоров на продажу техники или продукции, то необходимо ознакомиться с перечнем предприятий и организаций, которые являются целевой аудиторий компании и их потенциальными заказчиками. Как показывает практика, на каждой профессиональной выставке среди сфер интересов можно выделить от 2 до 3 направлений. А потому можно заранее спрогнозировать, какие компании и организации заинтересует продукция, выставленная на вашем стенде.

 

Как увеличить поток посетителей на стенде

Проработав состав участников мероприятия, и определив потенциальных клиентов, необходимо сосредоточить все усилия на том, чтобы представители организации посетили стенд и ознакомились с предлагаемым ассортиментом и производственными возможностями компании. Оптимальным вариантом считается метод трех писем, который представляет собой трехкратное напоминание о выставке и своем стенде на ней. Первое из трех писем можно отправить как минимум за месяц до начала выставки – именно столько времени нужно человеку с загруженным графиком для того, чтобы спланировать проездку. Второе напоминание о выставке вместе с приглашением на посещение стенда отправляется за несколько недель до мероприятия. Третье письмо оправляется с почтой за несколько дней до начала выставки – помимо письма можно вложить в конверт программу и официальное приглашение от организаторов выставки. Кстати, на приглашения, отправленные обычной почтой, отклик выше, чем в тех случаях, когда потенциальный клиент извещается о выставочном мероприятии посредством электронной почты.

 

Как повысить привлекательность стенда

  Что касается оформления стенда, то внешняя привлекательность и оригинальность также имеют немаловажное значение. Концепция бренда позволяет проявить в дизайне стенда стабильность и основательность или креативность и мобильность, свойственные бренду. В любом случае, на стенде должны находиться информационные материалы – листовки и буклеты следует расположить в свободном доступе, поскольку часть посетителей стенда не дожидаются, пока один из занятых стендистов освободится. При этом доступной печатной продукции не должно быть слишком много – в этом случае стенд рискует остаться без буклетов в первый же день выставки. Особенно это касается промопродукции, которую вместе с листовкам и быстро разбирают «халявщики» – такие люди просто приходят на выставки, чтобы получить бесплатные ручки и зажигалки, посмотреть шоу и просто насладиться праздничной атмосферой выставочного мероприятия.
Что касается промомероприятий, которые призваны привлечь на стенд целевых посетителей, то можно использовать как раздачу флаеров, так и различные зрелища и шоу как на стенде, так и около него.
Как показывает практика, все перечисленные инструменты маркетинга позволяют вызвать интерес к стенду у тех, кто заинтересован в приобретении предлагаемой продукции, машин, сырья, технологий и пр. Переговоры на стенде и снабжение целевого посетителя исчерпывающей информацией о выпускаемом ассортименте и производственных возможностях позволяет компании, работающей на рынке В2В, в течение полугода заключить контракт с новым клиентом. Как вариант, договор может быть заключен прямо на стенде – в большинстве случаев так реализуется демонстрационное оборудование, расположенное на стенде. Возможность воочию наблюдать работу агрегата и провести его тест-драйв с необходимыми заказчику параметрами является лучшей рекламой, так что следует предусмотреть возможность продажи вывезенных на выставку машин заранее. Особенно это касается иностранных компаний, которые при пересечении границы указывают цель перемещения груза и не могут продать демонстрационные модели. В таких случаях имеет смысл предусмотреть наличие готового оборудования на складе завода, если нет возможности отгрузить нужную заказчику машину прямо со стенда. Часто важным критерием принятия решения о покупке является наличие готового оборудования и минимальный срок поставки, а потому стоит предусмотреть спрос на выставленную продукцию, чтобы увеличить свои продажи и оправдать участие в выставке.


Читайте другие наши статьи:

Стать участником на выставке
Увеличение продаж компании
Участие в специализированных выставках



Календарь событий
Фотографии