Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Совершенствование выставочной деятельности предприятия

Совершенствование выставочной деятельности предприятия в последнее время стало особенно актуальным, с учетом постоянного развития технологий и методов проведения тематических проектов. К этому процессу стоит относиться максимально внимательно, так как от качества выполнения экспозиции будет зависеть и восприятие компании посетителями и ее деловой имидж. В конечном итоге, это будет серьезно влиять на эффективность и результативность выставочной деятельности предприятия.


Необходимые действия для реализации и совершенствования выставочной деятельности предприятия

Руководству компании-участника при проектировании и организации выставочного стенда необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Направление работы организации, оказываемые ею услуги и производимые товары – все это должно иметь место в экспозиции предприятия, чтобы наглядно демонстрировать гостям, что оно производит, максимально привлекать их внимание.

  2. Корпоративный стиль также должен быть отражен в оформлении стенда. Марки или логотип компании – это её лицо, отличительная черта, которая обязательно должна учитываться  при подготовке проекта.

  3. План экспозиции также должен учитывать выставочную программу и имеющееся пространство таким образом, чтобы правильно и максимально эффективно использовать его для организации стенда. Он должен предоставлять возможность для реализации всех запланированных действий: демонстрации товаров или дегустаций, проведения переговоров и опросов, раздачи пробников или бизнес-сувениров и т.п.

Совершенствование выставочной деятельности предприятия предполагает не только использование современного оборудования, но и новых методов по возведению выставочной конструкции, а также её оформлению. Технологии постоянно совершенствуются и предлагают участникам выставки все более яркие и необычные решения для привлечения внимания посетителей мероприятия.

Выставочные технологии включают в себя несколько направлений деятельности, которые обеспечивают эффективную работу выставочного стенда и реализацию возложенных на него задач. Следует отметить, что основной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является решение маркетинговых задач. Они используют эту площадку для налаживания деловых контактов и заключения договоров, поиска новых партнеров и спонсоров, продвижения товаров и улучшения их имиджа.

Именно поэтому совершенствование выставочной деятельности предприятия имеет такое большое значение. Ведь стенд компании и его экспозиция являются её визитной карточкой и составляют первое, наиболее яркое впечатление. Именно оно играет решающую роль при принятии решения о посещении того или иного выставочного места экспонентов.


Участие ЦВК «Экспоцентр» в организации выставочной деятельности предприятия, совершенствовании её и использовании новых методов

Многие крупнейшие выставочно-конгрессные мероприятия проходят в ЦВК «Экспоцентр». Этот комплекс обладает высокотехнологичным оснащением и современными инженерными сетями, которые играют важную роль при организации событий.

Кроме того, «Экспоцентр» предлагает организаторам и участникам несколько пакетов услуг по подготовке и проведению выставки и оформлению её экспозиции:

  • возведение и последующий демонтаж конструкций, подготовка их планов и дизайн-проектов;

  • оснащение стенда необходимым оборудованием и техникой для качественной его работы;

  • размещение вывесок, баннеров и прочих видов наружной рекламы;

  • предоставление временного персонала, переводчиков, работников для охраны и уборки стенда;
  • оказание услуг связи и прочее.

Благодаря тому, что специалисты центра регулярно проводят мониторинг уже оконченных событий и эффективности тех или иных ходов и приемов, они могут гарантировать качество выполняемых ими услуг. В ЦВК «Экспоцентр» используются только методы, проверенные на практике, а учитывая колоссальный опыт данного комплекса, который насчитывает более 50 лет, можно говорить о том, что он является настоящим экспертом в проведении выставочных мероприятий.

Кроме того, он регулярно проводит тренинги для устроителей и экспонентов, которые направлены на то, чтобы помочь им в организации мероприятия, ознакомить с новыми тенденциями и методами работы. Это способствует совершенствованию выставочной деятельности предприятий и используемых ими технологий. Также ЦВК «Экспоцентр» оказывает помощь устроителям в организации мероприятий за рубежом.


Читайте другие наши статьи:

Современные выставки в Москве
Специализированные выставки
Тематические выставки



Календарь событий
Фотографии