Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Совершенствование выставочной деятельности предприятия

Совершенствование выставочной деятельности предприятия в последнее время стало особенно актуальным, с учетом постоянного развития технологий и методов проведения тематических проектов. К этому процессу стоит относиться максимально внимательно, так как от качества выполнения экспозиции будет зависеть и восприятие компании посетителями и ее деловой имидж. В конечном итоге, это будет влиять на количестве заключенных контрактов и прибыли компании.

Необходимые действия для реализации и совершенствования выставочной деятельности предприятия

Руководству компании-участника при проектировании и организации выставочного стенда необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Направление работы организации, оказываемые ею услуги и производимые товары – все это должно иметь место в экспозиции предприятия, чтобы наглядно демонстрировать гостям, что оно производит, максимально привлекать их внимание.

  2. Корпоративный стиль также должен быть отражен в оформлении стенда. Марки или логотип компании – это её лицо, отличительная черта, которая обязательно должна учитываться при подготовке проекта.

  3. План экспозиции также должен учитывать выставочную программу и имеющееся пространство таким образом, чтобы правильно и максимально эффективно использовать его для организации стенда. Стенд должен предоставлять возможность для реализации всех запланированных действий: демонстрации товаров или дегустаций, проведения переговоров и опросов, раздачи пробников или бизнес-сувениров и т.п.
Совершенствование выставочной деятельности предприятия предполагает не только использование современного оборудования, но и новых методов по возведению выставочной конструкции, а также её оформлению. Технологии постоянно совершенствуются и предлагают участникам выставки все более яркие и необычные решения для привлечения внимания посетителей мероприятия.

Выставочные технологии включают в себя несколько направлений деятельности, которые обеспечивают эффективную работу выставочного стенда и реализацию возложенных на него задач. Следует отметить, что основной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является решение маркетинговых задач. Компании используют выставочную площадку для налаживания деловых контактов и заключения договоров, поиска новых партнеров и спонсоров, продвижения товаров и улучшения имиджа.

Именно поэтому совершенствование выставочной деятельности предприятия имеет такое большое значение. Стенд компании и его экспозиция являются её визитной карточкой и составляют первое, наиболее яркое впечатление. Именно привлекательность стенда влияет на принятие решения о посещении того или иного выставочного места экспонентов.

Участие ЦВК «Экспоцентр» в организации выставочной деятельности предприятия, совершенствовании её и использовании новых методов

Многие крупнейшие выставочно-конгрессные мероприятия проходят в ЦВК «Экспоцентр». Этот комплекс обладает высокотехнологичным оснащением и современными инженерными сетями, которые играют важную роль при организации событий.

Кроме того, «Экспоцентр» через застройщика предлагает организаторам и участникам несколько пакетов услуг по подготовке, проведению и оформлению выставки:

  • возведение и последующий демонтаж конструкций, подготовка планов и дизайн-проектов;

  • оснащение стенда необходимым оборудованием и техникой для качественной его работы;

  • размещение вывесок, баннеров и прочих видов наружной рекламы;

  • предоставление временного персонала, переводчиков, работников для охраны и уборки стенда;

  • оказание услуг связи и прочее.

Благодаря тому, что специалисты центра регулярно проводят мониторинг уже оконченных событий и эффективности тех или иных ходов и приемов, они могут гарантировать качество выполняемых ими услуг. В ЦВК «Экспоцентр» используются только методы, проверенные на практике, а учитывая колоссальный опыт данного комплекса, можно говорить о том, что его сотрудники являются настоящими экспертами в проведении выставочных мероприятий.

Кроме того, в «Экспоцентре» регулярно проходят тренинги для экспонентов, которые направлены на то, чтобы помочь им в организации мероприятия, ознакомить с новыми тенденциями и методами работы. Это способствует совершенствованию выставочной деятельности предприятий и используемых ими технологий.




Календарь событий
Поиск по ключевому слову

Например,

Фотографии