Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Специализированные выставки

Специализированные выставки являются маркетинговым инструментом раскрутки предприятий. Такие салоны являются тематическими и проводятся в основном с целью формирования деловых связей с выгодными бизнесменами. Мероприятия, которые имеют конкретную специализацию, направлены на презентацию достижений и разработок предприятий в соответствующей отрасли. Ключевая цель таких выставок – это получение сведений об изделиях других компаний.

Сейчас в мире существует масса отраслевых сфер, поэтому специализированных выставок тоже насчитывается множество.

На таких экспозициях демонстрируется продукция народного потребления, промышленности, сельского хозяйства и т. д. Мероприятия могут организовываться как для отечественных специалистов, так и привлекать внимание представителей иностранных компаний.
Несмотря на формат выставки, подготовка к ней все равно будет трудоемкой и тщательной. В организацию специализированных выставок входит подготовка к проведению круглых столов, конференций, семинаров, деловых собраний.

Для того чтобы провести такую выставку, понадобится снятие павильонов и залов, которые полностью оборудованы под проведение планируемых мероприятий.

На сегодняшний день с учетом всех современных технологий и нынешнего состояния экономики на рыночной площадке ключевой задачей специализированного показа является определение потребительского спроса. Поэтому на выставочных мероприятиях презентуются достижения и разработки в сфере производства, науки, сельского хозяйства, медицины, тут же заключаются контракты и сделки. Также на экспозициях проводится интенсивная работа по созданию спроса и активизации продаж, на выставочных стендах может проводиться торговля.

Сейчас существует масса классификаций выставок. В зависимости от структуры экспонируемых изделий экспозиции разделяются на:

  • Отраслевые;

  • Универсальные;

  • Специализированные.

Специализированные выставки относятся именно к межотраслевым салонам. Их проведение направлено на экспонируемую продукцию, концепции и стратегии, а также на выявление потенциальных покупателей и потребителей.

Выставочное мероприятие имеет множество предложений для компании. Среди них можно выделить следующие:

  • Образование партнерских контактов;

  • Обнаружение лояльных клиентов;

  • Фиксирование взаимосвязей со старыми клиентами;

  • Получение сведений о нынешнем состоянии соответствующей отрасли;

  • Изучение конкурентской среды;

  • Демонстрация товаров и услуг участникам и посетителям;

  • Выявление потребительского спроса;

  • Обкатка нового товара;

  • Улучшение репутации компании;

  • Реализация анализа и оценки обслуживающего персонала;

  • Возможность набрать новых сотрудников на предприятие.

Экспозиция – это шанс осуществить с помощью одного мероприятия множество задач: рекламную кампанию, показы, презентации, конкурсы, розыгрыши, дегустации, конференции, семинары, телемаркетинг и т. д.

Для того чтобы применить все вышеназванные маркетинговые инструменты, нужно провести комплексную подготовку, заняться обучением персонала, устраивать специальные тренинги и мастер-классы.

Основные инструменты маркетинга обязаны отвечать следующим критериям:

  • Работать на выполнение задач предприятия, которое является экспонентом выставки;

  • Ориентироваться на потенциальную клиентскую аудиторию;

  • Затраты на участие должны отвечать полученному результату.

Большим преимуществом для компании станет применение маркетинговых средств до и после специализированной экспозиции. Если подобранные способы соответствуют вышеназванным критериям, то компания получит огромный поток клиентов.


Выставочный комплекс «Экспоцентр»

Нужный эффект при реализации специализированного мероприятия зависит от выбранной площадки под экспозицию.

На данный момент на российском выставочном рынке предлагается множество комплексов под проведение экспозиций. Организации готовы как организовать любое мероприятие, так и предоставить компаниям-участникам в аренду свои павильоны и залы. Стоит выделить среди них ЦВК «Экспоцентр». Этот комплекс имеет 9 павильонов и огромное количество залов. Все помещения полностью оснащены модернизированными технологиями. Экспозиционный центр на Красной Пресне имеет многолетний стаж в проведении различных салонов. Он может подготовить выставку, ярмарку, конгресс, конференцию, деловую встречу, промоакцию и т. д. Благодаря выставочному комплексу можно значительно продвинуть бизнес любой отрасли. Именно поэтому в комплексе проводится около 100 мероприятий ежегодно.


Читайте другие наши статьи:

Тематические выставки
Техническая выставка
Технология выставочной деятельности



Календарь событий
Фотографии