Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Список участников выставки

Сейчас деятельность любой компании невозможно представить без проведения показов собственной продукции. Так, организация этих мероприятий обязательно должна включать список участников выставки, арендуемое помещение, техническое оборудование, стенд и т. д. 

Для экспонентов выставки такая кампания начинается задолго до того, как выставочные изделия будут расположены на стенде. В первую очередь, каждый руководитель компании обязательно должен подтвердить свою заявку на участие в этой экспозиции, которая осуществляется в подписании контракта и оплате всех необходимых услуг. Если экспонаты компании подлежат лицензированию, то надо сделать копию такого документа и предоставить её организаторам.

После подписания договора, следует заняться арендой выставочной площадки под стенд. После заказа, не надо просто ожидать, что все посетители стенда станут клиентами компании. Для эффективного результата надо сформировать детальную схему действий:

  • Выбрать целевую клиентскую аудиторию;

  • Определить сведения, которые нужно предоставить посетителям о продукции;

  • Сформировать реалистичные задачи и цели участия в выставке;

  • Установить для себя, как участие в экспозиции повлияет на маркетинговое положение компании.

Для организации выставочного салона лучше всего обратиться в специализированный центр. Одним из самых значительных и эффективных экспозиционных центров в столице России является «Экспоцентр».
Эта структура занимается исполнением различного рода экспозиций. Она проводит мероприятия не только на региональном и федеративном пространстве, но и также на межнациональном. «Экспоцентр» имеет возможность реализовать и собственные показы, которые привлекают широкую клиентскую публику. Компания имеет 55-летний стаж в организации и проведении различных по значимости и направленности мероприятий.

Выставки в «Экспоцентре» – это прямая связь с её посетителями и специалистами. Поэтому, чтобы подготовить список участников выставки, нужно обратить внимание на экспонируемую продукцию и целевую публику. Экспоненты выставок, ярмарок и других показов имеют существенные преимущества. Среди плюсов можно выделить такие:

  • Заказчики экспозиции представляют себя как частное лицо, делятся с другими участниками знаниями, навыками, опытом;

  • Следят за соперниками по бизнесу, их приспособлением и поведением во время исполнения выставки;

  • Вступают в общение с потенциальной клиентской базой, формируют контакт, тщательно слушают отзывы и советы;

  • Подробно исследуют популярность и образование имиджа у посетителей и участников, которые находятся там, а также реализуют изучение информации об оценке будущими потребителями продукции, ценовой политики, как собственных товаров, так и продукции конкурентов. Это является отличным предложением для получения детальных анализов;

  • Проводят наблюдение за рыночным положением, что позволяет правильно исполнять коммерческую деятельность;

  • Осуществляют деловые встречи со спонсорами, работниками или выгодными партнерами.

Для того чтобы стать обычным посетителем выставочного показа, необходимо получить пригласительный билет на экспозиции ЦВК «Экспоцентр». Получить билет достаточно просто. На веб-странице экспозиционного центра есть детальная информация о том, как провести электронную регистрацию и получить приглашение на электронный адрес. Если нужного экспозиционного мероприятия нет в списке осуществляемых кампаний, на которые можно приобрести электронный билет, нужно перейти на интернет-сайт самого «Экспоцентра», вероятно, регистрация будет производиться там.


Читайте другие наши статьи:

Строительство выставочных стендов
Торговые и выставочные павильоны
Услуги для бизнеса



Календарь событий
Фотографии