Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Способы увеличения продаж

Основные способы увеличения продаж, которыми руководствуются компании

ЦВК «Экспоцентр» занимается построением и проведением значительных национальных и международных кампаний на территории стран СНГ, Восточной Европы, России, применяя основные способы увеличения продаж и продвижения продукции фирм и частных лиц. Компания использует различные современные методики и технологии. За 57-летний период существования «Экспоцентра» было проведено на участке комплекса около 6000 мероприятий различной направленности, и произведено большое число рекламного и выставочного оборудования для них. ЦВК «Экспоцентр» не только предлагает свои площадки для организации гостевых выставок, но и также осуществляет и собственные проекты.

Компания постоянно использует модернизированные технологии для проведения выставок, ярмарок, конгрессов, промо-акций, с целью продвижения и увеличения продаж. Она предлагает клиентам и покупателям продукции огромный выбор профессиональных советов для качественной организации и проведения мероприятий различной тематики, оптимальные условия для развития деловых отношений на международном уровне.

Партнерами «Экспоцентра» являются правительство, представители промышленности, науки, культуры и социальной отрасли. Компания имеет полувековой стаж, и она активно делится им с отечественными и зарубежными партнерами. ЦВК «Экспоцентр» активно продвигается: открываются новые экспозиции, применяются современные технологии и методики, увеличивается спектр сервиса, модернизируется инфраструктура предприятия.

Стоит отметить, что ЦВК «Экспоцентр» также вносит большой вклад в развитие других компаний, используя передовые способы увеличения продаж и продвижения в бизнесе.

Любая деятельность предназначена для получения доходов. Для того чтобы этот доход повысить и сделать его максимальным нужно выполнять конкретные действия. Эти действия могут быть разными по направленности и уровню исполнения.

Способы увеличения продаж ежедневно совершенствуются. Сейчас их существует множество видов. Все зависит от направленности и специфики работы предприятия. Для крупных компаний эффективно будет осуществить формирование и оптимизацию отдела продаж. Такой метод станет качественным и надежным для увеличения сбыта продукции. Руководитель может самостоятельно определить схему исполнения операций компании, а также выбрать способы и методы, которые будут эффективными для достижения необходимого результата. В способах по увеличению сбыта нужно помнить, что практическое их использование покажет настоящую результативность или неэффективность.

К примеру, одним из надежных способов увеличения продаж можно считать механизм кросс-продаж. Вся специфика этого метода заключается в приобретении клиента, который осуществил покупку. Компания должна приложить все усилия, для того чтобы этот покупатель начал постоянно приобретать ее продукцию. Нужно создать такие условия, которые обязательно приведут этого клиента к компании снова.

Основные способы увеличения продаж


На данный момент существует два основных метода, которые способствуют повышению доходов компании:

  • Увеличение клиентской аудитории (лидогенерация);
  • Повышение средней стоимости услуг или продвижение системы дополнительного сбыта.

Все функционирующие сейчас способы приумножения количества покупателей можно разделить на две разновидности:

  • Повышение количества клиентской базы за счет увеличения сотрудников компании;
  • Повышение количества потенциальных покупателей за счет введения новых маркетинговых ходов и методик.


ЦВК «Экспоцентр» на своих участках занимается проведением не только конгрессов, собраний, выставок, а также осуществляет промо-акции и рекламные кампании, которые направлены на увеличение продаж фирм. Так, одним из предложений для повышения сбыта продукции компании может быть применение различного рекламного оборудования. Сюда относятся бренд-воллы, промо-стойки, баннеры, стенды и другие дополнительные рекламные элементы. Все эти приспособления направлены на повышение объема продаж, которые помогают привлечению внимания потенциальных клиентов. Также такое оборудование обладает набором преимуществ, которые не характерны для рекламных орудий иных видов.

Такие конструкции наносят «точечный удар», по сравнению с телевизионными рекламными кампаниями. Всевозможные виды стендов и баннеров привлекают внимание только потенциальной целевой аудитории, не касаясь других людей. Также такие орудия для повышения продаж являются мобильными элементами. Их можно устанавливать в различных помещениях, монтировать различную рекламу, и перевозить самостоятельно.

Таким образом, рекламные приспособления отыгрывают основную роль по увеличению количества продаж. Основным изготовителем такого оборудования является ЦВК «Экспоцентр», который также проводит различные промо-акции с целью привлечения новых клиентов.


Читайте другие наши статьи:

Участники выставки
Пригласительный на выставку
Стоимость участия в выставке



Календарь событий
Фотографии