Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Стать участником на выставке

Как успешно стать участником на выставке формата В2В

Любая отраслевая выставка дает компании возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами, изучать рынок, конкурентов, новые направления развития отрасли и достигать любые другие поставленные цели. Как показывает практика, не все компании осознают маркетинговую ценность такого инструмента как выставочное мероприятие, а потому отдача от участия в выставке невелика. Чтобы стать участником на выставке формата В2В и провести ее максимально успешно, стоит воспользоваться всеми предоставленными возможностями и охватить как можно большую часть целевой группы.

Как известно, эффективность деловых переговоров на выставке даже больше, чем при прямых продажах. Дело в том, что большая часть потенциальных покупателей прибывает на выставочное мероприятие с целью покупки сырья, оборудования и т.д. Именно поэтому переговоры, которые представители покупателя ведут на стендах, касаются не просто потребностей, а профинансированных проектов. Покупательская способность посетителей отраслевой выставки всегда на высоте, а потому привлечение целевых посетителей на выставочный стенд является одной из главных задач стендистов.

Основные ошибки при подготовке программы привлечения внимания к стенду

  1. Дизайн стенда. Первое, что привлекает внимание любого гостя выставки, это броский дизайн. Речь идет не о креативе ради креатива, чем часто увлекаются модные дизайнеры, а о демонстрации технического превосходства продукции компании над конкурентами. Стенд должен создавать вокруг демонстрируемых товаров атмосферу уникальности, высокого качества и престижа. Именно поэтому весь спектр рекламных мероприятий, который будет проводиться на выставке для привлечения потенциальных покупателей, должен выражать единую концепцию. Часто маркетологи допускают грубые ошибки, пытаясь одновременно продемонстрировать статусность компании, ее стабильность и качество и при этом используют в качестве промоутеров полуголых девушек с боди-арт. В таких случаях несоответствие информационного посыла стенда и промоутеров не позволяет такой компании подтвердить позиционирование своего бренда и компании как надежного и стабильного партнера.

  2. Промопродукция. Еще один вариант распространенной ошибки – это неправильный выбор промопродукции. В подавляющем большинстве случаев промопродукцией на выставках являются ручки, отрывные блоки для записи и прочая канцелярская продукция. Недорогая одноразовая ручка может стать прекрасным презентом для таких посетителей выставки как инженеры, технологи, конструкторы, тогда как для руководителей предприятий, руководителей проектов, главных инженеров и прочих представителей высшего руководства такие презенты не подходят. Для таких целевых посетителей необходимо приготовить промопродукцию VIP-уровня, которая гарантированно понадобится в обиходе и останется в перечне личных вещей человека. Помимо дорогих ручек прекрасным вариантом VIP промопродукции может стать ежедневник, письменный набор, часы, подставки под телефон, эффектные предметы дизайна интерьера (статуэтки, кубки). Чем оригинальнее и привлекательнее будет такой презент, тем выше вероятность, что носитель бренда будет постоянно перед глазами у человека, который принимает решении о покупке сырья, оборудования и прочих товаров для промышленного предприятия. Что касается промопродукции для рядовых целевых посетителей стенда, то она может быть недорогой и при этом оригинальной. Примером такого оригинального носителя бренда может стать термометр, держатель для стикеров, брелок-открывашка и прочие оригинальные мелочи, которые рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Именно такой промоматериал позволяет существенно увеличить узнаваемость бренда – а именно такую цель ставят перед собой многие компании, которые стремятся стать участником на выставке формата В2В. При этом необходимо, чтобы на таком изделии помимо изображения бренда был адрес сайта или телефон для связи с коммерческим отделом.

  3. Информационные полиграфические материалы. Часто буклеты и листовки напоминают газету – колонки текста с мелким шрифтом перемежаются с небольшими фотографиями. Такая листовка практически бесполезна, а потому в 99% случаев окажется в мусорном ведре. Информация в каталогах, буклетах, листовках должна хорошо читаться, понятно описывать все важные технические и эксплуатационные характеристики, сферы применения продукта/оборудования, обязательно нужно указать его преимущества и отличительные характеристики. Ссылки на страницы корпоративного сайта с более подробной информаций позволяют не загружать носитель рекламы ненужными подробностями, которые потенциальный покупатель при желании найдет на сайте.

Читайте другие наши статьи:

Увеличение продаж компании
Участие в специализированных выставках
Аренда выставочного зала



Календарь событий