Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Стенд и информация

Перед тем как приступать к организации выставки, нужно представлять, что в итоге должно получиться, какую информацию получит посетитель такого мероприятие и захочет ли он находиться на экспозиции длительное время. Поэтому очень важны стенды и информация, представленная на них.

В больших городах каждое предприятие старается организовывать свои выставки регулярно, так как слишком велика конкуренция и именно такие мероприятия позволяют напоминать о своем существовании.

Именно поэтому для того чтобы организовать действительно что-либо стоящее, приходится вкладывать не только много сил, но и немалые средства, что в итоге поможет добиться желаемого результата.

Каждая организация, которая решила провести выставку, преследует свои цели. Главная задача любой выставки – сделать представленный бренд и продукцию узнаваемыми, тем самым привлекая как можно больше покупателей. То есть, в экспозиционном мероприятии всегда главную роль играет именно реклама.

Сейчас огромное количество фирм и контор предлагают свои услуги в сфере организации мероприятий, но, к сожалению, далеко не все из них действительно могут сделать грандиозную выставку, которая получит исключительно положительные отзывы от всех посетителей.

Также большой проблемой является подбор необходимой информации, которую нужно поместить на стенды. Сложность заключается в восприятии этого текста. Обычно всю информацию, которая будет помещена на стенды, предлагает заказчик. В этом и заключается основной недостаток только начинающих контор, так как они никак не изменяют текст и помещают его в первоначальном виде.

Такая информация может быть понятной для клиента, но не для посетителей, которые еще не знакомы с выставляющейся технологией и просто не смогут воспринять предоставленный им текст, да и не захотят читать его до конца.

Сотрудники ЦВК «Экспоцентр» прекрасно знают, как качественно выполнить такую задачу и поместить на стенды информацию, которая будет легко восприниматься и запомнится всем посетителям еще надолго.

В таком случае выставка сможет выполнить свою главную задачу – рекламу определенного продукта и компании, выпускающей его, и мероприятие можно будет считать благоприятным. В итоге заказчик останется полностью удовлетворен, а его компания получит прибыль от продаж, которые поступят сразу же прямо на выставке.


Способы проведения выставок

Существует несколько способов проведения мероприятий. Все они отличаются друг от друга некоторыми факторами:

  • Месторасположение;
  • Целевая аудитория;
  • Размер публики;
  • Направленность.

Однако лучше всего не выбирать какой-либо определенный вариант, а придерживаться уже давно установленных шаблонов выставок, так как это позволяет повысить восприятие предоставляющейся информации и расслабить обстановку. Ведь выставка должна быть праздником, на котором приятно находиться, а потом и приятно вспомнить.

Именно такие выставки и пользуются большой популярностью, что широко используют известные компании, которые приглашают на свои мероприятия различных звезд, чтобы те развлекали публику и держали ее внимание.


Информация, время и место

Инновационные технологии интересны практически каждому. И если компания представляет какой-либо новый интересный продукт, способный шокировать и удивить своим функционалом и возможностями, то выставка-презентация будет наилучшим вариантом.

Однако интерес к продукции – это не единственное чувство, которое должен ощущать посетитель качественной выставки, которую устроит для своих клиентов ЦВК «Экспоцентр». Также гость должен чувствовать комфорт, уют и заинтересованность в его персоне.

Все стендисты должны иметь определенные инструкции и легко делиться информацией о своих стендах. Именно поэтому лучше нанимать персонал, который уже работал в данной сфере. Однако найти таких людей самостоятельно практически невозможно. Потому ЦВК «Экспоцентр» предусмотрел и это. Обратившись в компанию, можно получить не только дизайн стендов, оформление афиш и прочей атрибутики, но и лучших сотрудников, которые помогут в самом проведении, таких как стендисты, официанты и прочие.


Зачем нужен план

Для того чтобы облегчить работу всем сотрудникам, первоначально составляется достоверный план, который описывает все действия, которые должны быть выполнены до, во время и после выставки. Подобная систематизация очень полезна. Ведь тогда каждый сотрудник знает что, когда и где он должен делать. Из-за этого работа проходит быстро и эффективно.

План делают специалисты ЦВК «Экспоцентр», которые отлично знают, какие действия поставить в приоритете, а какие можно упустить. После того, как он одобряется заказчиком, начинается работа с проектом.


Читайте другие наши статьи:

Стенды для выставок
Стимулирование сбыта продукции
Увеличение роста продаж



Календарь событий