Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Строительство выставочных стендов

Выставка – один из наиболее значимых инструментов для осуществления маркетинговых коммуникаций, поэтому компании особое внимание уделяют тому, как проходит оформление и строительство выставочных стендов. Эта площадка является не только визитной карточкой предприятия, но и его «выездным офисом».


Оформление и размещение стенда

Выставочный стенд является инструментом для улучшения имиджа компании и ознакомления потенциальных клиентов с её новым товаром. В то же время это отличная площадка для проведения различных переговоров и опросов, что дает возможность как заключить новые контракты, так и провести оперативное маркетинговое исследование.

Прежде чем приступать к строительству стенда, необходимо определиться с местом его размещения. На различных площадках существуют свои правила и особенности, в том числе и в крупнейших выставочных центрах, таких как ЦВК «Экспоцентр». Однако есть и общие моменты. Исходя из общего правила движения посетителей, следует, что наиболее посещаемые площадки располагаются в центре выставочного павильона и справа от его входа. Это связано тем, что зачастую посетители двигаются против часовой стрелки по направлению от входа к центру. На направление движения также будет влиять и расположение эксклюзивных стендов крупных компаний и лидеров рынка, а также площадок, на которых проводятся презентации и бесплатные лотереи. Считается, что площадки возле туалетных комнат имеют очевидные недостатки, но в некоторых ситуациях  и такое размещение дает неожиданные результаты.

После того, как вы выбрали место для размещения своего стенда, необходимо забронировать его и определить проект застройки. Он может быть как стандартный, так и индивидуальный, эксклюзивный. В первом случае постройка стенда будет выполняться по разработанным стандартным схемам. Во втором – согласно дизайнерскому проекту и желанию заказчика. Это будет зависеть от того, какие именно функции и задачи вы возлагаете на данный стенд.

При разработке проекта оформления площадки, необходимо учитывать фирменный стиль компании, который должен на ней отражаться, а также ту продукцию или отрасль, в которой она работает. Для этого необходимо использовать, в том числе и логотип фирмы, её торговую марку. Дизайн стенда должен быть привлекательным, ярким, чтобы выделяться на фоне других площадок и запомниться посетителям выставки. Это необходимо и для того, чтобы заинтересовавшийся человек с легкостью смог найти стенд и вернуться к нему при необходимости. При оформлении стендов также часто используют различную рекламу: световую, проекционную, баннерную и другую. Обо всех новинках в рекламной индустрии, можно узнать на выставке «Реклама-2016», которая также проходит на крупнейшей площадке в Москве – ЦВК «Экспоцентр».

Застройка стенда

Если компания выбрала застройку стенда стандартного вида, то все вопросы, связанные с ней, она решает с организаторами данного мероприятия. Стоит отметить, что в плату за аренду площадки под строительство выставочных стендов этого вида, входит и их застройка. Она выполняется по принципу конструктора. В стоимость входит все необходимое оборудование, начиная от покрытия пола и заканчивая светильниками и фризовой надписью. При этом есть ряд ограничений, которые накладываются на заказчика, в частности: запрещено проводить самостоятельное оформление панелей с использованием любых склеивающих материалов, использовать для скрепления материалов и панелей степлер, сверлить возведенные конструкции и прочее.

Если заказчик желает установить на стенде дополнительное оборудование, то для этого ему необходимо приложить полный его перечень к бланку заказа на стандартное строительство выставочного стенда. Чаще всего в качестве такого оборудования используются стеллажи, витрины, аудио- и видеоаппаратура, плакаты, рекламные конструкции, презентационное оборудование и прочее. При этом оно оплачивается отдельно от основного заказа.
Аренда необорудованной площадки для застройки по эксклюзивному проекту предоставляет заказчику больше возможностей для реализации своих идей. Но и стоимость индивидуального стенда будет на порядок выше. При этом компания-участник арендует у организаторов выставки только определенную площадь для размещения своего стенда. Количество квадратных метров не столь важно, так как даже на небольшой площади при оригинальной застройке можно сделать стенд не только функциональным, но и привлекательным для посетителей.
Изготовление эксклюзивного выставочного стенда состоит из нескольких этапов:

  • Разработка дизайн-проекта. Специалист, основываясь на пожеланиях заказчика, а также используя фирменный стиль компании и технические требования организаторов выставки, разрабатывает проект стенда;

  • Изготовление конструкций согласное дизайн-проекту – после утверждения и получение разрешения на строительство выставочного стенда, производится изготовление необходимых конструкций для застройки, согласно норм и условий предоставляемой площадки;

  • Монтаж – наиболее ответственный этап, так как должен не только соответствовать всем нормам, но и обеспечивать нормальное функционирование стенда и его бесперебойную работу. На данном этапе происходит закладка коммуникаций, укладка напольного покрытия, установка и соединение панелей;

  • Декорирование выставочной площадки – оснащение стенда необходимым дополнительным оборудованием, в том числе рекламным и его подготовка к принятию посетителей.

Методы и способы оформления и строительства выставочных стендов постоянно развиваются. Какие-то новинки закрепляются на данном рынке и впоследствии регулярно используются, какие-то быстро теряют актуальность и исчезают. Обо всех новшествах и опыте их использования можно узнать на тематической выставке «Реклама-2016», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Это центральное событие рекламной индустрии, в котором принимают участие специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.


Читайте другие наши статьи:

Торговые и выставочные павильоны
Услуги для бизнеса
Как представить новый продукт



Календарь событий