Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Технология выставочной деятельности

Технология выставочной деятельности состоит из нескольких стадий. Если раньше выставки считались обычным способом торговли, то сейчас они превратились в мероприятия, посвященные разным отраслям жизнедеятельности общества, и требуют тщательной подготовки. Поэтому непосредственные составляющие выставочной деятельности перестали сводиться только к экспозиционным центрам, компаниям, предприятиям и обслуживающим фирмам.

В настоящее время экономика России интенсивно развивается. Большую роль в этом играет выставочная индустрия. Благодаря экспозиционной деятельности в экономику страны приходят существенные финансовые вклады, что приводит к продвижению многих отраслей.

Выставки непосредственно влияют на развитие экономики в регионах, стимулируют потребительский спрос на рыночных площадках различных отраслей, а это способствует привлечению инвестиций.

Огромное значение имеют международные экспозиции, которые являются одним из главных орудий политического маркетинга. Они широко применяются правительствами многих государств для сотрудничества с деловыми кругами и ведения диалога с населением.

Процедура организации выставочного мероприятия связывает организаторов и участников с государственными организациями и другими сообществами, что играет значительную роль в создании промышленной политики. Это оказывает влияние на продвижение как конкретной компании, так и всей экономики страны.


Организация выставочного мероприятия

Технология выставочной деятельности включает в себя следующие этапы: организация, работа на выставке, послевыставочная работа.

Организацию выставки следует начинать как можно раньше. Процесс подготовки в основном занимает от 20 до 50 недель в зависимости от величины мероприятия, места реализации и разнообразия поставленных целей.

Следующий момент - составление плана сроков проведения работ. Здесь нужно указать все виды работ в точной последовательности. Перед формированием плана нужно составить детальный список отдельных процессов с оценкой сроков. Стоит отметить, что базой для создания такого списка могут послужить ограничительные сроки – точные даты предоставления нужных документов. Расход времени на выполнение всех задач должен быть точно просчитан. Также одновременно с формированием перечня дат по проведению и завершению работ нужно включить все возможные сроки, включая установленные организатором период сборки и демонтажа.

План нужно сформировать таким образом, чтобы он включал все те важные условия, без реализации которых не организовать экспозицию полностью. В плане нужно учитывать:

  • Значение выставочного мероприятия в маркетинговой сфере;

  • Цели участия в экспозиции;

  • Сведения обо всех выставках, которые проводятся в стране или других государствах и которые имеют значение для компании;

  • Анализ целевой аудитории, которая будет присутствовать на мероприятии;

  • Список финансовых расходов;

  • Процедуру подготовки: подбор работников, определение выставочных конструкций, доставка экспонатов, работа со СМИ, обеспечение страховки и другие услуги.

Участие компаний

Стоит отметить, что если компания самостоятельно принимает участие в экспозициях или же является организатором собственных выставок, то впечатление, которое она произведет на всех экспонентов, отобразится на мнении о её стране.

Если предприятие является экспонентом мероприятия в своем государстве, то, как правило, его участие будет характеризоваться небольшой стоимостью и меньшей тратой времени на организационные моменты.


Итог

Технология выставочной деятельности зависит от многих факторов. На эффективное проведение выставки влияет не только тщательная подготовка, но и бюджет, экспонаты, конструкции, оборудование и т. д.

Выставочный бизнес играет существенную роль на отечественном рынке, ведь он является источником прибыли бюджета и основным инструментом развития экономики страны.

Большое значение для России имеет выставочный комплекс «Экспоцентр». Он на протяжении 55 лет является главным центром в Москве по проведению мероприятий различной величины и направленности. Он полностью оборудован современными технологиями. В комплексе насчитывается 9 павильонов и несколько залов. Здесь постоянно собираются как отечественные, так и зарубежные представители разных направлений промышленности, экономики, медицины, науки, программирования, культуры и прочих сфер деятельности общества. «Экспоцентр» – это идеальная площадка для продвижения своего бизнеса посредством выставочной деятельности.


Читайте другие наши статьи:

Организация выставочно ярмарочной деятельности
Организация выставочного пространства
Организация выставочной деятельности предприятия



Календарь событий
Фотографии