Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Участие в международных выставках

Российская рыночная площадка огромна, но когда компания постепенно развивается и расширяет свое производство, то следующей ступенькой для ее продвижения станет участие в международных выставках. Именно благодаря такой деятельности, можно продемонстрировать собственную продукцию на международном пространстве. Для этого нужно сначала стать экспонентом нескольких выставок, но желательно отдаленных во времени одна от другой, чтобы успеть тщательно подготовиться к каждой из них. Базовая задача любой выставочной кампании – это привлечь внимание собственными товарами или услугами потенциальную клиентскую публику, заключить выгодные сделки, подписать контракты, обрести надежных заказчиков.

Демонстрация на межнациональных салонах должна исполняться таким образом, чтобы будущий партнер заинтересовался потенциальными перспективами совместной деятельности и осознал, что предлагаемая продукция является эксклюзивной на определенной рыночной площадке, или конкурентоспособной. Для этого нужно иметь специальный каталог, где подробно описываются технические характеристики изделия, и выделяется особенность, которой нет у соперников по бизнесу. Важным моментом является также и ценовая политика. Основным фактором станет приемлемая стоимость, как для партнеров, так и для клиентской аудитории.

Участие в международных выставках обязывает иметь много распечатанных рекламных сведений и материалов, таких как: договора, контракты, каталоги, пресс-релизы, расчеты расходов, технические характеристики на изделия, визитки, брошюры, буклеты, рекламные листки с условиями сотрудничества. В них следует предоставить также экономическое сравнение продукции предприятия с товарами конкурентов, указать на выгодные стороны сотрудничества. Все это нужно осуществить на подготовительной стадии. Все печатные материалы должны быть тщательно обработаны, быть в достаточном количестве, лучше с избытком. За границей все эти материалы не смогут быстро подготовить, поэтому лучше заняться изданием бумажной продукции в своей стране.

В зависимости от выбранного способа демонстрации продукции необходимо также определить и соответствующий персонал, который будет производить работу на выставочном стенде. Такие работники не только должны быть хорошо уведомлены о компании и ее экспонатах, но и обладать презентабельным внешним видом, знать язык той страны, где осуществляется экспозиция. В ином случае придется тратить финансовые средства и на обслуживание переводчика. Нужно быть в курсе всего происходящего на выставке, слушать, какие вопросы задают посетители, чем интересуются, какую критику и пожелания высказывают. После этих наблюдений можно наперед понять, какое количество продукции поставлять и на каких договоренностях, а возможно, что надо будет быстро изменить в производстве. Нужно комплексно подготовиться к сотрудничеству с зарубежными партнерами, показать производство и все заводские процессы. Но нужно быть готовым самим посетить иностранное представительство.

Одним из идеальных центров, который предложит полное сервисное обслуживание международной выставки, является «Экспоцентр». Компания занимается подготовкой и исполнением экспозиций различного масштаба и тематики. «Экспоцентр» размещен в столице России на Красной Пресне. Это огромный комплекс, который имеет в наличии 9 павильонов и несколько участков под открытым небом, для реализации летних салонов.

Эта структура обладает полувековым стажем в проведении как региональных, федеральных, так и зарубежных выставочных мероприятий. Она проводит различного уровня показы. «Экспоцентр» имеет поддержку правительства.

Подходящими залами для международной выставки владеет именно этот комплекс, так как его помещения включают самое инновационное оборудование, технологическое оснащение, и множество других модернизированных установок, которые нужны будут для исполнения экспозиции.

«Экспоцентр» ежегодно занимается реализацией больше 100 экспозиций, причем специализация таких мероприятий может быть разнообразной: от культуры до промышленности. Множество выставочных мероприятий обладает узконаправленной спецификой и привлекает внимание только бизнесменов в конкретной отраслевой сферы, но некоторые экспозиции постоянно доступны для широкого круга публики.

Таким образом, участие в международных выставках дает большие надежды и возможности для роста предприятия. Но для положительного исхода необходимо комплексно подготовиться, учитывая каждую мелочь. Собрать все нужные материалы для проведения рекламной кампании, поручиться поддержкой влиятельных людей, позаботиться о предоставлении всей необходимой информации зарубежным партнерам. На отечественном пространстве провести качественно любую экспозицию поможет ЦВК «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Форумы и выставки
Цены на выставки в Москве
Программа выставки



Календарь событий