Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Участники выставки в Москве

Как привлечь внимание к стенду участников выставки в Москве

Рекламные акции на выставке являются широко применяемой и доступной возможностью привлечения участников выставки в Москве на свой стенд. Действительно, промоакции подразумевают невысокую плату за целевой контакт по сравнению с прочими вариантами привлечения посетителей на стенд, а потому пользуются заслуженной популярностью.

Организация распространения информационных материалов, приглашающих посетителей посетить место компании в выставочном зале, может осуществляться в самом павильоне. При этом психологи рекомендуют не выставлять промоутеров непосредственно у дверей в помещение, поскольку на входе в объемный зал человек испытывает стресс, адаптируясь к окружающей обстановке, и плохо воспринимает информацию. Если промоутеры общаются с потенциальным покупателем в комфортной для него зоне, то и эффективность рекламной кампании существенно возрастает.

Какими должны быть информационные материалы

Информационные материалы должны вызвать интерес к стенду, а потому обязаны ярко демонстрировать выгоду, которую может получить клиент компании от бизнес-сотрудничества. Помимо информации о выгоде в раздаточном материале (флайеры) должна быть информация о месте расположения стенда – это может быть карта или просто номер выставочного места. Если между выставочными павильонами курсируют автобусы или любой другой бесплатный транспорт, предназначенный для гостей выставочного мероприятия, то стоит указать и схему проезда. Стоит заранее учесть, что за распространение рекламы на территории выставочного комплекса необходимо внести плату – этот нюанс, как и величину необходимой суммы, стоит выяснить заранее.

Чтобы потенциальные посетители стенда благожелательно отнеслись к предлагаемым промоматериалам, необходимо позаботиться о соответствующих промоутерах. Это могут быть как опрятные и привлекательные юноши и девушки, так и промоутеры в тематических костюмах. Выбор нарядов ограничивается только фантазией заказчика вплоть до ростовых кукол. На выставках формата В2В оригинальный внешний вид промоутера также может стать дополнительным фактором привлечения целевых посетителей на стенд. Если у бренда компании есть тематический герой, ярким примером такого персонажа является зефирный человек компании «Мишлен», то его изображение может быть использовано для создания наряда промоутера. В любом случае, тот, кто предлагает флайеры посетителям выставки, должен производить приятное впечатление и соответствовать имиджу бренда.

Нюансы работы с промоутерами

В идеале проведение промоакции можно доверить профессиональному агентству – адрес такого агентства без труда можно найти на информационных носителях вокруг любого выставочного центра. Если экспонент самостоятельно занимается всеми этапами продвижения стенда и бренда, то необходимо обеспечить не только работу промоутеров, но и контроль над ними.

Недобросовестная работа людей, которые должны раздавать флайеры, может свести эффективность рекламной кампании стенда к нулю. Чаще всего недобросовестный промоутер просто выбрасывает информационные материалы в урну. Как вариант, промоутеры могут устраивать часовые перекуры, собираться в группы, прятаться и пр. Именно поэтому перед каждым выходом на выбранное место раздачи флайеров промоутер должен получить инструктаж, поставленную задачу, тогда как ответственный за акцию сотрудник компании должен периодически проверять работу группы.

Раздача информационных материалов должна сопровождаться соответствующим рекламным текстом, сами промоутеры должны находиться на указанных местах, не общаться между собой или по телефону. Чтобы обеспечить бесперебойную раздачу листовок, необходимо предусмотреть наличие запасного человека, который может подменять промоутеров, которые отлучаются по естественной надобности – время таких перерывов нужно оговорить заранее, чтобы график замены позволял работникам поддерживать нормальное самочувствие.

Что касается манер и поведения промоутера, то они не должны быть грубыми, развязными. Необходимо исключить грубость и неуважение, а также отстраненность в общении с участниками выставки в Москве – промоутер должен быть заинтересован в контакте с потенциальным целевым посетителем стенда и демонстрировать это при общении. Демонстрация плохого самочувствия, усталости или плохого настроения недопустима.

Что касается оплаты такой работы, то она может быть почасовой или по факту раздачи определенного количества флайеров, также стоит использовать систему штрафов за случаи зафиксированного нарушения требований проведения промоакции.


Читайте другие наши статьи:

Формы участия в выставке
Цели выставочной деятельности
Цель проведения выставки



Календарь событий
Фотографии