Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Услуги для бизнеса

Выездная выставка – это всегда сложное мероприятие, организатору которого стоит учитывать множество мелочей. Чтобы подстраховать себя на случай множества неожиданностей, которые периодически возникают на выставочном стенде, стоит заранее запастись координатами компаний, которые оказывают услуги для бизнеса на выставках. В перечень важных телефонов, которые всегда стоит иметь под рукой, входят типографии, компании, предоставляющие услуги хостес и стендистов и пр. Все это позволит оперативно реагировать на форс-мажорные обстоятельства, от которых никто не застрахован.


Что делать, если на стенде заканчиваются листовки?

Собираясь на выставку, любая команда стендистов берет с собой определенное количество печатных информационных носителей: дисков с видеоматериалами и презентациями, каталогов, промо-сувениров как для рядовых гостей выставки, так и для руководящего состава. Расчет необходимого количество этих POS-материалов ведется исходя из планируемого количества посетителей выставки, количества отправленных приглашений на стенд и опыта, который компания получила на выставке прошлого года. Тем не менее, листовок и каталогов может просто не хватить. Это может быть связано как с необычно большим наплывом посетителей на стенд, так и с неграмотным поведением стендистов, которые выкладывают листовки, буклеты и промо-сувениры на стеллажи блоками, чем сразу же пользуются любители бесплатных сувениров и макулатуры. Как бы там ни было, стенд ни в коем случае не должен быть пустым. Как только становится понятно, что запасов POS-материалов не хватает, и нет возможности пополнить запасы в офисе, необходимо обратиться в типографию и разместить срочный заказ. Компании, оказывающие такие услуги, обслуживают многие выставочные центры, а потому стоит заранее поинтересоваться их телефонами, чтобы воспользоваться такими услугами в случае крайней необходимости.


Стоит ли везти с собой переводчиков?

На любой выставке вне зависимости о места ее проведения необходимо позаботиться о наличии в выставочной команде сотрудников, владеющих иностранным языком. Если в штате такого сотрудника нет, или уровень его владения языком не позволяет проводить переговоры на высоком уровне, то стоит воспользоваться услугами компаний, которые предоставляют услуги переводчиков на выставках. Особенности любой отрасли промышленности обусловливают необходимость знания терминологии, характерной для данной сферы. Если переводчик не владеет техническим языком в определенной сфере, то его услуги по большей части бесполезны. Поискать специалиста необходимого профиля стоит заранее, поскольку спрос на них во время профильных выставок резко возрастает.


Где взять команду стендистов?

Команда стендистов может быть сформирована как из работников предприятия, так и нанята в специальном агентстве. Услуги профессиональных стендистов с высоким уровнем и опытом стоят достаточно дорого, но в результате такие траты оправданы, если на предприятии не сформирована собственная выставочная команда. Общаясь с целевыми посетителями, мало просто отвечать на вопросы или рассказывать о технических характеристиках моделей предлагаемого ассортимента. Стендист должен быть не только менеджером, но и психологом, поскольку как привлечь, так и удерживать внимание человека на выставке с ее огромным потоком информации непросто. Профессионализм, знание делового этикета, манеры поведения – все это должно быть в каждом из сотрудников на стенде. Наиболее распространенная ошибка многих компаний заключается в обилии привлекательных девушек на стенде – если в выставочной команде не остается места для технических специалистов или подготовка наемных стендистов оставляет желать лучшего, то итоги выставки будут неудовлетворительными.
Чтобы добиться всех поставленных целей, стоит отдать предпочтение услугам профессионалов, будь то специалист, который подготовит команду стендистов из сотрудников предприятия или наемные стендисты из специализированного агентства.


Читайте другие наши статьи:

Как представить новый продукт
Календарь событий
Конгресс холл



Календарь событий