Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Устроить выставку

Организация выставки — это творческое занятие, которому следует уделять особое внимание, потому устроить выставку может быть не так-то просто, как это может показаться на первый взгляд. Это ответственная и сложная задача, требующая максимальной отдачи, усердия и знаний в данной сфере для того, чтобы не только привлечь посетителей, но и заинтересовать их.

АО «Экспоцентр» относится к организациям, которые помогут своим клиентам сделать качественную и интересную выставку, полностью соответствующую их ожиданиям и способную привлечь внимание спонсоров.

Самым главным аспектом в организации выставки всегда является реклама самого мероприятия. Ведь даже если сама по себе выставка будет продумана до мелочей, на предоставленных стендах будет тщательно отобранная интересная информация, но о проведении никто не будет знать, то такое происшествие просто провалится.

Поэтому, обращаясь в организацию, которая устраивает выставки, следует также оговорить наличие афиш и всевозможной рекламы для привлечения на нее зрителей.

Перед организацией самой выставки нужно четко определить для чего именно она будет проводиться, так как ее ключевые задачи могут существенно повлиять на общее оформление, а также на представленную на стендах информацию.

Существует всего четыре категории выставок:
1. Реклама;
2. Стимулирование продаж и распространения услуг;
3. Информация и образ фирмы;
4. Индивидуальные и прямые продажи.

Каждая категория подразумевает разное оформление выставки, а также разную аудиторию, которая должна посетить такое мероприятие. Соответственно, и подаваемая афиша должна отличаться и нести абсолютно разную информацию, которая сразу даст понять зрителям, что именно за выставка будет проводиться и кого на ней ждут.

Специалисты АО «Экспоцентр» всегда интересуются у своих клиентов, как именно должна выглядеть выставка и чего они ждут от нее. За выполнение такого мероприятия возьмутся настоящие профессионалы, которые уже не первый год работают в данной сфере и потому уже имеют свои наработки и свежие идеи, готовые к воплощению.

Помимо отдельных категорий выставок, можно сделать общее мероприятие, посвященное всем вышеперечисленным целям, что не только более выгодно, но и полезно.

Каждая развивающаяся организация, которая хочет устроить выставку, и ставящая перед собой высокие цели и сложные задачи, должна думать о рекламе и своем образе. Связано это с тем, что на проекте могут появляться как обеспеченные и известные люди, способные в будущем стать спонсорами, так и обычные люди, заинтересованные, к примеру, в получении должности в данной организации.

Некоторые особо известные компании устраивают выставки и различные мероприятия только ради своих фанатов. Таким действием они поддерживают свою популярность и радуют своих почитателей.

Можно разделить организацию выставки на несколько пунктов:

1. Планирование выставки — это один из самых важных аспектов, потому специалисты АО «Экспоцентр» уделяют этому моменту больше всего внимания. Изначально клиент видит черновой вариант плана, а потом, после каких-либо правок, он удостоверяется и начинается работа уже по самому оформлению. Планирование включает в себя закрепление целей выставки и ожиданий.

2. Подготовка выставки — организованный процесс, который происходит исходя из составленного ранее плана. Данный пункт ограничивается бюджетом мероприятия и его масштабами, а также месторасположением.

3. Условия участия или присутствия на выставке — клиент должен точно определить, кто именно должен посетить данное мероприятие, и сколько человек будет пределом. Также к этому пункту можно отнести и сложность всей конструкции.

Когда все подготовлено, наступает время самой выставки, но не стоит доверять малобюджетной рекламе, так как в итоге мероприятие, на которое были потрачены немалые денежные средства, может обернуться полным провалом просто потому, что о нем не будут знать нужные люди. Так что стоит заранее позаботиться об афише, пригласительных листовках и прочей рекламе самой экспозиции.

При необходимости провести закрытую выставку для определенного круга людей, то индивидуальные пригласительные станут выходом из ситуации. Их можно отправить как по обычной почте, так и по электронной. При желании можно провести обзвон всех, кто должен присутствовать на мероприятии.

Не стоит забывать о том, что экспозиция — это все же мероприятие, которое должно позволить присутствующим приятно и с интересом провести их время, потому можно предлагать разыгрывать какие-либо призы или же образцы товаров или услуг, предоставляемых компанией, от имени которой проходит сама выставка.

Важно оценивать свои возможности и правильно планировать выставочное мероприятие, чтобы оно принесло в итоге прибыль.



Календарь событий