Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличение продаж компании

Как обеспечить увеличение продаж компании на выставке

Участие в профессиональной выставке при грамотном подходе к ее организации всегда выгодно для любой компании. Такой способ продвижения компании и продукции позволяет не только обеспечить увеличение продаж компании в краткосрочном периоде, но и улучшить узнаваемость бренда, проинформировать всю целевую аудиторию о производственных возможностях и товарах предприятия, что позволяет обеспечить рост продаж в долгосрочном периоде.

Тем не менее, не всегда компания достигает всех поставленных целей, даже если само выставочное мероприятие выбрано верно, и организаторы выставки привлекли большое количество гостей. Задача экспонента заключается в привлечении целевых посетителей на стенд, что не всегда удается из-за ряда распространенных ошибок, которые неочевидны на взгляд человека, не являющегося специалистом в сфере PR.

Рекомендации по увеличению привлекательности стенда для целевой аудитории

  1. Одинаковое число женщин и мужчин на стенде. Даже если тематикой выставки является машиностроение, металлургия и прочие традиционно «мужские» сферы деятельности, наличие женщин на стенде обязательно. Гендерный баланс и разновозрастной состав команды стендистов позволит обеспечить оптимально комфортную для любого посетителя атмосферу на стенде. В таком случае посетитель сам может выбрать такого стендиста, с которым ему будет наиболее комфортно общаться. При этом не стоит забывать о качественной подготовке всех специалистов, находящихся на выставочных площадях, арендованных компанией.

  2. Высокие стулья. Обычные офисные стулья, которые чаще всего используют на выставках, делают сидящего стендиста визуально меньше, также это визуально отдаляет его от посетителя, делая общение некомфортным. При этом глаза собеседников находятся на разных уровнях, что усложняет поддержание зрительного контакта. Высокие стулья решают эту проблему, а комфортное общение – залог эффективности переговоров. Вне зависимости от вида стула стендистам необходимо следить за своей позой. Часто мужчины имеют привычку сидеть на стуле, широко расставив ноги, закидывать один локоть за спинку стула или вообще сидеть на сиденье в позе «наездника» лицом к спинке стула. Все эти позы выражают невербальную агрессию и превосходство, что также не является залогом комфортного общения.

  3. Небольшое количество раздаточного материала – это касается как информационной полиграфии, так и промосувениров, подарков и пр. Часто листовки и буклеты выкладываются на полки или стойки блоками. Во-первых, почти всегда спрессованные при перевозке листы склеиваются, и взять одну листовку довольно проблематично, так что посетители могут брать по 2-3 одинаковые листовки, что является нерациональным расходованием рекламного материала. Также стоит учитывать нецелевых посетителей, которые никак не способствуют увеличению продаж компании – они только прохаживаются по выставочному павильону с целью набрать бесплатных сувениров и шоколадок, красивых каталогов. Такие гости выставки могут вообще не иметь никакого отношения к профессиональной сфере выставки, именно они превращают промоматериалы в макулатуру, избавляясь от листовок прямо на территории выставки и оставляя себе только сувениры. Необходимо постоянно подкладывать буклеты и листовки, следя за тем, чтобы они были разделены и красиво лежали на стенде.

  4. Пакеты. Информационная полиграфия должна быть аккуратно уложена в завязывающуюся папку. В дополнение к этому нужно предложить целевому посетителю пакет с логотипом бренда. Так посетитель становится добровольным промоутером, поскольку ходит по выставке с пакетом, демонстрируя бренд. Дополнительно такой промосувенир вызовет у посетителя прилив благодарности, что также позволит компании дополнительно выделиться на фоне своих конкурентов. Действительно, после посещения нескольких стендов у гостя выставки скапливается в руках куча папок с листовками, что занимает руки и делает передвижение некомфортным.

  5.  Используйте фотографии. Обилие информации, которая поступает на потенциального покупателя на каждом стенде, не позволяет ему запомнить все подробности общения на стенде. При этом визуальная память у многих развита очень хорошо, а потому фотография стендиста на визитной карточке или листовке вызывает ассоциативный ряд и позволяет вспомнить стенд и предлагаемую продукцию. Это позволит избежать превращения листовок и буклетов в макулатуру. При разборе набранного материала посетители просто выбрасывают те листовки и буклеты, которые им не пригодятся. Наличие фотографии в папке с листовками позволяет вспомнить проведенные на стенде переговоры и все полученные предложения.

Читайте другие наши статьи:

Участие в специализированных выставках
Аренда выставочного зала
Бизнес выставки в Москве



Календарь событий
Фотографии