Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка-продажа

Что такое выставка-продажа?

Выставка-продажа – это эффективный инструмент маркетинга, который подходит и оптовым, и розничным предприятиям. Это мероприятие представляет собой демонстрацию нового товара с возможностью его продажи. Часто подобные выставки отождествляют с ярмарками. Безусловно, схожие черты есть. Отличием же является то, что на экспозициях товар четко систематизирован по тематике.

Цели и задачи выставки-продажи

Выставка-продажа призвана ознакомить потенциальных потребителей с новой продукцией. К этому мероприятию привлекаются ведущие специалисты научных отраслей.

Цель данной экспозиции заключается в демонстрации публике новой продукции и в дальнейшей ее реализации. Выставка призвана создать наиболее благоприятные условия для налаживания деловых отношений между производителями и потенциальными потребителями продукции.

Продажа посредством выставки является по своей сути возможностью опробовать новый товар, который еще не вышел в массовое производство и находится только на начальной стадии своего существования.

Помимо расширения рынка сбыта выставки преследуют еще некоторые задачи. Те или иные отрасли промышленности демонстрируют свои лучшие достижения, обмениваются опытом и мнениями, новейшими разработками.

Итак, задачи выставок-продаж можно кратко сформулировать следующим образом:

  1. Привлечение потенциальных клиентов и налаживание с ними связей;

  2. Получение целевой аудиторией наиболее полной информации о продукте;

  3. Закрепление имиджа компании;

  4. Проведение анализа в сфере маркетинга.

Типы выставок-продаж

Выставки-продажи подразделяются на несколько типов:

  1. Промышленные экспозиции. Крупные заводы демонстрируют свой ассортимент, за счет чего происходит повышение уровня продаж.

  2. Демонстрации определенных групп товаров. При помощи таких экспозиций проводят анализ спроса на ту или иную категорию товаров. Товар предоставляют, как правило, несколько поставщиков. В качестве примера можно привести выставку ювелирных изделий с жемчугом или мужские коллекции одежды.

  3. Тематические экспозиции. Они напрямую связаны с памятными датами и праздниками: 9 мая, 8 марта, Новый год, Рождество и т. д.

  4. Маркетинговые экспозиции. Их проводят торговые точки с целью определения объемов продаж в разные сезоны.

ЦВК «Экспоцентр» давно практикует проведение выставок-продаж. Участниками могут стать любые оптовые и розничные компании, промышленные предприятия, представители малого бизнеса. Компания может оформить индивидуальный стенд или принять участие в коллективной экспозиции. Товары, демонстрируемые на таких выставках, заблаговременно приобретают престиж и высокую репутацию.


Читайте другие наши статьи:

Выставки для бизнеса
Выставки и ярмарки
Выставки оборудования



Календарь событий
Фотографии