Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка ярмарка

Выставка ярмарка: организация и проведение

Выставка ярмарка – это один из ключевых методов раскрутки предприятия во всех мировых государствах. Ярмарка – это коммерческая кампания, ключевая задача которой – это заключение сделок, подписание договоров и контрактов с полезными партнерами; выставка – это обнародованная презентация разработок и достижений тех или иных отраслевых сфер жизнедеятельности человека, базовая цель которой – это обмен знаниями, идеями, навыками и опытом в осуществлении коммерческой деятельности.
Все экспозиционные кампании условно можно поделить на: международные мероприятия, отечественные кампании, оптовые выставки, профессиональные экспозиции, постоянные выставочные мероприятия.
Экспозиционная деятельность предприятия реализуется с принятием решения об участии в выставочном мероприятии. Все вопросы решаются начальством компании исходя из сведений о рыночном положении и перспектив компании на рыночной площадке.

При реализации решения всех вопросов касательно участия в экспозиции директору фирмы нужно учитывать следующие моменты:
1.         Место реализации экспозиции (место проведения выставки, величину, важные персоны, примерная численность потенциальных посетителей).
2.         Точные даты проведения (когда будет осуществлена выставочная кампания).
3.         Руководители выставки (насколько опытными являются организаторы мероприятия).
4.         Для кого исполняется экспозиция (целевая публика данной кампании).
5.         Количество затрат (какие расходы потребует выставка, и с помощью каких мероприятий будут возмещены вложения).

Процесс организации экспозиции включает такие стадии:
1.         Формируется схема операций.
2.         Определяются руководители выставки.
3.         Вычисляется последовательность организационных кампаний и культурных программ.
4.         Учитываются вероятные расходы и потребности в дополнительном персонале.
5.         Образуется схема расположения выставочного стенда.
6.         Составляется план затрат.

Все вышеназванные процессы реализуются до и во время проведения экспозиции. После завершения выставки осуществляется анализ и оценка предыдущих событий, и делаются конкретные заключения.
План проведения – это самый основной документ для организации экспозиции. В нем подробно описывается: задачи участия в экспозиции; местоположение, даты и время её исполнения; персонал, что отвечает за оформление стенда и работу на нем; краткие сведения о других компаниях-конкурентах; специализация мероприятия и характер её реализации; документы, которые требуют разрешения на проведение выставки и организацию (пригласительные билеты, рекламные материалы, договора и т. д.)

Каждая выставка ярмарка включает наличие ответственных людей за проведение, которые определяются начальством предприятия. Для решения всех вопросов руководителями компании определяется персонал, который будет нести ответственность за конкретные операции подготовки: связи со СМИ, подготовку продукции, осуществления рекламной кампании, применение раздаточных средств, проведение тренингов для работников на стенде.

Организационные кампании составляются директором выставки в обратной последовательности, начиная со дня торжественного открытия экспозиции. За конкретный срок осуществляется заполнение и отправка в организаторский центр экспозиции документа на участие в мероприятии, где прописываются все данные о фирме.

Предварительно составляется расположение выставочных материалов на стенде, оформление всего проекта.
Формирование схемы выставочного стенда дает возможность проанализировать размещение конструкции касательно входа и выхода, базовых проходов, соперников и предугадать стратегию привлечения внимания публики к стенду.


В плане затрат нужно учитывать три ключевых направления расходов: прямые затраты (стоимость участка, аренда приспособления и оснащения, установка конструкций, их доставка, погрузка, хранение), расходы на работу с клиентами экспозиции (брошюры, сувениры, каталоги), затраты на обслуживающий персонал мероприятия.

Так, одним из организаторских центров является «Экспоцентр», который имеет в наличии все нужные инновационные средства и материалы для подготовки и проведения любого мероприятия. Площадки компании принимают различной тематики и величины выставочные кампании. ЦВК «Экспоцентр» является лидером в области экспозиционной деятельности по всей России. На его территории ежегодно проводятся тысячи мероприятий и не только отечественных, но и также международных. Комплекс насчитывает 9 павильонов, которые оборудованы самыми современными и усовершенствованными технологиями и приспособлением. Благодаря 55-летнему стажу, «Экспоцентр» организует любое мероприятие, которое не оставит равнодушным ни одного посетителя.


Читайте другие наши статьи:

Как заработать на выставках
Как вести себя на выставке
Как назвать выставку



Календарь событий