Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки для бизнеса

Выставка как мероприятие – важный инструмент маркетинговой деятельности. Обусловлено это тем, что именно здесь можно представить компанию и её продукцию во всей красе с возможностью лично контактировать с клиентами.

Ранее большинство средних, малых и даже крупных компаний считали выставки для бизнеса лишь местом, где можно было осуществлять сбыт товара. Однако в нынешнее время всё стремительно меняется, и выставки не являются исключением.

Сегодня выставки для бизнеса в первую очередь предоставляют огромные возможности для  общения с потенциальными и существующими деловыми партнёрами и потребителями. Благодаря им вы можете эффективно презентовать свою фирму и установить личные контакты с компаньонами, познакомиться с интересными людьми, почерпнуть множество инновационных идей для дальнейшего развития своего бизнеса, провести успешные переговоры. Поэтому не следует считать выставки только лишь средством завоевания новых клиентов и поиска взаимовыгодного партнёрства.

Выставка способна отразить всю ситуацию на рынке, что позволяет не проводить дорогостоящее его исследование и длительное время изучать и мониторить деятельность своих конкурентов. Для того чтобы выяснить число своих конкурентов, качество и диапазон выпускаемого ими товара или услуг, определить какие сферы аналогичной либо сопутствующей продукции ещё не успели занять не заняты на рынке, а также произвести расчёты целесообразности введения на рынок нового товара, вам достаточно просто посетить выставочное мероприятие.

Если рассмотреть психологическую сторону выставок для бизнеса, то они воспринимаются посетителями довольно эмоционально. Ведь при прямом контакте компании с потребителями, она способна довольно точно сформировать отношение к себе самой и реализуемой ею продукции. Эти контакты обладают довольно высокой степенью доверия, в отличие от рекламы в печатных СМИ, интернете или радио- и телесюжетах. В данном случае визуальный канал восприятия информации способствуют лучшему запоминанию. Поэтому, если ваша компания стремиться привлечь внимание целевой аудитории к своей продукции или услугам, необходимо максимально эффективно оформить свой выставочный стенд, подобрать его цвет, стиль и прочие элементы.

Выставка для бизнеса с маркетинговой стороны представляет собой то место, где максимально сконцентрированы спрос и предложение. Если использовать выставку в качестве маркетингового инструмента, то она способна существенно расширить границы рынка сбыта, увеличить объём продаж, выявить тенденции спроса, а также произвести анализ самого рынка. Конечно же, если вы посетите всего одно выставочное мероприятие, то достичь таких маркетинговых целей вам не удастся.

Какими положительными сторонами обладает выставка для бизнеса?

  • Повышение имиджа компании в глазах потребителей.

  • Продвижение продукции или услуг.

  • Упоминание в СМИ и специализированных каталогах.

  • Донесение маркетингового сообщения до сразу большого числа потенциальных покупателей.

  • Получение возможности использовать широкие презентационные возможности, а также собрать информацию о своих конкурентах.

  • Более дешёвая и более эффективная презентация нового продукта на выставке.

  • Получение возможности выхода на новый рынок сбыта продукции.

  • Налаживание новых партнёрских отношений с торговыми агентами.

  • Улучшение взаимоотношений сотрудников организации посредством совместной работы.


Читайте другие наши статьи:

Выставки и ярмарки
Выставки оборудования
Регистрация на выставку



Календарь событий