Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки и ярмарки

Ярмарки дают возможность большому количеству потребителей, производителей, посредников вступать в непосредственный коммерческий контакт, регулируя тем самым спрос и предложение. Выставки и ярмарки проводятся ежегодно по всему миру. Участие компаний в них позволяет решить проблемы, связанные с нехваткой времени, снижением затрат, необходимых для установки контактов с клиентами, а также преодолеть коммуникационные барьеры. Целью которого выставки является просвещение людей при помощи демонстрации. Выставка и ярмарка – это очень эффективные способы продвижения, как самой компании, так и её продукции или услуг.

Проведение данного мероприятия напрямую связано со следующим аспектами:

  • анализом нужд клиентов;

  • изучением рынка товаров;

  • проектированием продукции с опорой на определённую сферу рынка;

  • определением самой оптимальной стоимости продукции, которая будет соответствовать характеру самого товара, а также спроса на него;

  • регулированием движения продукции.

Выставки и ярмарки занимают особое место среди всех имеющихся способов рекламного воздействия. Обусловлено это тем, что они предоставляют просто огромные возможности для демонстрации рекламируемой продукции с целью установки прямого контакта производителя с потребителем. Особенно эффективно сочетание участия в выставках с рекламной кампанией в прессе, встречами со специалистами, презентациями, круглым столом, пресс-конференциями и т.д. Если ярмарка представляет собой коммерческое мероприятие, основной целью которого является заключение торговых сделок по выставляемой продукции, то выставка – это, прежде всего, публичная демонстрация целевой аудитории достижений различных отраслей.

Какие преимущества дают выставки и ярмарки?

  • Возможность вести наблюдение за деятельностью своих конкурентов, что именно они демонстрируют, и как себя ведут.

  • Шанс заявляет о себе, а также обменяться драгоценным опытом со своими коллегами.

  • Прямое общение с потенциальными потребителями, налаживание диалога, выслушивание пожеланий и возможных замечаний.

  • Формирование имиджа компании у клиентов и международных фирм, принимающих участие в выставках и ярмарках.

  • Прямой сбор информации о восприятии потребителями продукции, как своей, так и фирм-конкурентов. Это просто идеальное место для того, чтобы осуществлять эффективное исследование рынка.

  • Отслеживание рыночных изменений, что позволит вам правильно и быстро сориентироваться в его конъюнктуре.

  • Поддержка сотрудничества с уже имеющимися дилерами и привлечение новых.

В нынешнее время выставочные и ярмарочные мероприятия можно организовывать в интересах самого развития товарооборота. Здесь допускается участие продавцов, покупателей, дилеров, совершение ими коммерческих сделок по выставочным образцам продукции.
Самым основным преимуществом ярмарок и выставок является сосредоточение образцов большой группы продукции, оборудования, технологий, услуг, наукоёмкой продукции, которые могут изготавливаться в любых странах. Покупатель очень быстро знакомится с присутствующими предложениями на рынке, получает всю необходимую информацию и даже консультацию от ведущих специалистов, сопоставляет стоимость продукции, проводит переговоры и подписывает взаимовыгодные договоры. При этом клиент может в живую увидеть работу того или иного экспоната, понять область его использования и оценить эффективность. А это, согласитесь, очень важно при покупке оборудования, к примеру. Ну а если вы приобретаете товары массового продовольственного применения, то, тут в таком случае, вы имеете возможность произвести их дегустацию.


Читайте другие наши статьи:

Выставки оборудования
Регистрация на выставку
Современные выставочные технологии



Календарь событий
Фотографии