Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки оборудования

Выставка является единственным универсальным и уникальным местом, где ваша команда может применить все инструменты маркетинга. Для того чтобы участвовать в данном мероприятии, вам понадобится тщательно подготовиться к нему. Только лишь в этом случае выставка оборудования, различной продукции, технологий или услуг сможет гарантировать рост объёмов продаж, продвижение нового товара на рынке, улучшение имиджа вашей фирмы, создание сети дистрибьюторов или дилеров, доскональное маркетинговое исследование рынка и многое другое.

Существует очень много сигналов, говорящих о том, что вашей компании выставки просто необходимы. Подобные мероприятия позволяют:

  • эффективно вывести на рынок новый вид продукции;

  • заключить взаимовыгодные контракты со своими партнёрами;

  • развить совершенно новые направления своей коммерческой деятельности;

  • получить полную достоверную информацию о текущей ситуации на рынке;

  • узнать реальные желания, предпочтения и пожелания своих потенциальных покупателей;

  • встретиться с деловыми партнёрами;

  • посетить конференции и круглые столы, за которыми вы сможете решить сложные проблемы и поделиться опытом;

  • найти новых клиентов и многое другое.

Выставки оборудования, проходящие в нашей стране, являются своеобразным подиумом, на котором демонстрируются последние научные достижения мировых лидеров в сфере оборудования и технологий. Здесь формируются реальные возможности для общения ведущих учёных и специалистов из различных стран мира, а также появляется возможность найти новых партнёров и подписать деловые контракты.

Независимо от того, что насколько непроста ситуация в стране, выставки оборудования всегда остаются самыми ожидаемыми, интересными и актуальными. На данных мероприятиях могут быть представлены самые различные виды оборудования, применяемые во многих сферах производства. Сюда относится оборудование для:

  • упаковки продукции;

  • изготовления конструкций наружной рекламы;

  • пищевой промышленности;

  • строительства;

  • фармацевтики

  • и другое оборудование.

Где проходят данные мероприятия?

Специализированные выставки Москвы чаще всего проходят и в таком столичном выставочном центре, как «Экспоцентр». Он является самым крупномасштабным, площадь его выставочных комплексов составляет более 84 тысяч квадратных метров. Этой территории будет вполне достаточно, чтобы поместить выставочное оборудование всех участников.

Но для того чтобы выставка оборудования прошла с максимальной пользой и эффективностью, к ней следует подготовиться. Чтобы получить отличный результат при проведении подобного выставочного мероприятия, каждой организации следует определиться с целями, которые вы она планирует достичь. Они могут быть следующими:

  • увеличение количества потребителей;

  • презентация нового оборудования на рынке;

  • поиск новых партнёров;

  • позиционирование компании;

  • исследование определённой части рынка и т.д.

Это лишь основные цели. Ваши же цели могут быть совершенно иными и уникальными. После определения целей следует приступить к составлению плана их достижения, подготовить дополнительный инструмент, стенды и персонал, который будет представлять вашу фирму на выставке оборудования. Если вы впервые решили принять участие в такого рода мероприятии, то во время подготовительного этапа акцентируйте больше внимания на стенде. Он должен привлечь максимальное число потенциальных покупателей.


Читайте другие наши статьи:

Регистрация на выставку
Современные выставочные технологии
Характеристика выставочной деятельности



Календарь событий
Фотографии