Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочная деятельность компании

Выставочная деятельность компании занимает важное место в ее развитии и популяризации на рынке, а также реализации маркетинговых задач. Она имеет сразу несколько предназначений и является очень выгодным способом привлечь внимание к марке, предприятию и его товарам.


Участие компании в крупной выставке

Предприятия, осуществляющие свою деятельность в различных сферах отрасли, принимают участие во многих крупных мероприятиях. Выставочная деятельность компаний зачастую включает в себя два основных направления: информационное и маркетинговое.
Для любого предприятия крайне важно своевременно получать актуальную информацию о состоянии отрасли, тенденциях на рынке и инновационных разработках. Лучшими площадками для получения такой информации являются выставочно-конгрессные мероприятия, которые проводятся на базе таких центров как ЦВК «Экспоцентр». Они освещают новые технологии и оборудование, которое появилось на рынке, актуальные тенденции и векторы развития отрасли в целом. Кроме того, в рамках данных событий часто проходят мастер-классы и семинары, проводимые признанными специалистами и экспертами. Они представляют профессиональному сообществу результаты своих исследований и работы с новым оборудованием или демонстрируют эффективность тех или иных методов, а также освещают вопросы и проблемы, которые наиболее актуальны на данный момент для индустрии.

Благодаря этому компания-участник может оценить состояние отрасли и рынка, что станет отличной базой для выработки грамотного плана развития предприятия, перспективных направлений расширения рынка сбыта, изменения ассортимента товаров.

Это также является и частью маркетингового плана предприятия, на реализацию которого в первую очередь и направлена выставочная деятельность компании. Подобные мероприятия позволяют предприятиям:

  • представить новое предприятие на рынке;

  • ознакомить посетителей выставки с ассортиментом и спектром оказываемых услуг;

  • провести демонстрацию новой техники и оборудования;

  • обеспечить положительное восприятие товаров компании;

  • повысить продажи;

  • наладить новые деловые контакты, найти партнеров, клиентов или спонсоров;

  • заключить выгодные контракты;

  • улучшить имидж марки и компании в целом.

Также следует отметить, что компании-участники, которые организовывают свои стенды на международных выставках, могут наладить сотрудничество с зарубежными компаниями, привлечь новые иностранные инвестиции, а также вывести свои товары на новый рынок.


Организация выставок и конференций компанией

В рамках реализации своей выставочной деятельности компания может сама организовывать подобные мероприятия. Это также привлекает немало внимания к самому предприятию. Однако следует отметить, что организация выставки имеет много аспектов, которые необходимо учитывать. Только грамотно оформленное мероприятие решит поставленные маркетинговые задачи и окупится в кратчайшие сроки. Многие выставочные центры, такие как ЦВК «Экспоцентр», оказывают услуги по подготовке, организации и проведению событий различного масштаба.

Выставочный комплекс «Экспоцентр» – один из крупнейших в России и признанный специалист в организации мероприятий не только в нашей стране, но и в мире. На его базе регулярно проходят различные международные мероприятия как отечественных, так и зарубежных организаторов. Его высокотехнологичное оснащение и уровень профессионализма его сотрудников выгодно выделяют центр на фоне многих других выставочных площадок. Следует отметить, что «Экспоцентр» не раз становился площадкой проведения национальных экспозиций других стран.

Этот комплекс способствует реализации выставочной деятельности компании и комфортному проведению мероприятий. Он предоставляет несколько пакетов услуг, среди которых:

  • монтаж и демонтаж выставочных конструкций;

  • оформление помещения;

  • предоставление необходимого дополнительного оборудования;

  • обеспечение квалифицированным временным персоналом и охраной;

  • изготовление полиграфической продукции;

  • размещение внешней рекламы;

  • предоставление услуг переводчиков;

  • решение вопросов размещения в гостиницах и питания в процессе проведения мероприятия;

  • услуги связи и прочее.

Выставочная деятельность компании имеет в первую очередь рекламную цель. Именно поэтому важно, чтобы мероприятие было организовано на высоком уровне. Это обеспечит его эффективность и результативность. Организация выставочных мероприятий – один из наиболее ярких и быстро окупаемых способов продвижения бренда и товаров. Кроме того, он стимулирует развитие отрасли, позволяет специалистам ознакомиться с новшествами в тех или иных сферах и обменяться опытом.


Читайте другие наши статьи:

Ближайшие выставки
Всероссийская выставка
Выставка оборудования в Москве



Календарь событий
Фотографии