Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочная деятельность предприятия

Выставочная деятельность предприятия является эффективным и надежным средством маркетинговой политики. Участие компании в экспозиции стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы. Некоторые предприятия становятся экспонентами для того, чтобы улучшить собственную репутацию.

В целом, выставка – это канал взаимодействия компании-производителя с целевой аудиторией. Экспоненты отраслевых мероприятий собираются на одной площадке и демонстрируют посетителям, конкурентам и партнерам свои разработки и достижения.


Что дает предприятию участие в выставке

  • Увеличение продаж. Эффективность участия зависит от уникальности и востребованности товара на рынке, а также от активной работы персонала.

  • Улучшение имиджа. Формирование положительного имиджа зависит от:

  • уникальности и оригинальности выставочного стенда;

  • привлекательности дизайна конструкции;

  • нестандартного подхода в работе персонала;

  • наличия сувенирной продукции (чашек, ручек, сумок и т. д.);

  • Применения рекламных средств (аудио- и видеооборудование, современное техническое оснащение и т. д.).

Выставочная деятельность предприятия в основном заключается в качественной презентации разработок и достижений различных отраслей: промышленности, науки, сельского хозяйства, медицины, культуры и т. д. Также на экспозиции компании заключают друг с другом выгодные сделки, подписывают контракты и договора, находят полезные деловые знакомства. На таких салонах проводится торговля, что способствует формированию спроса и стимулированию сбыта.

Выставочная деятельность предприятия зависит от нескольких факторов:

  • Полноценной демонстрации новых разработок и достижений;

  • Предоставления всей информации об экспонируемых изделиях;

  • Условий для расширения деловых связей и их дальнейшего развития.

Для того чтобы гарантировать эффективное и качественное проведение экспозиции, необходимо тщательно подготовиться. В первую очередь нужно составить поэтапный план. Как правило, выделяют следующие основные стадии организации и проведения выставок:

  •  Организация выставки. Без подготовительной процедуры  выставочная деятельность предприятия будет неэффективной. Сначала нужно сформировать график проведения мероприятий. И желательно сделать это в начале года. Чтобы качественно создать план экспозиций, нужно провести анализ и оценку потребительского спроса. Также необходимо сразу разработать рекламную кампанию будущей выставки.

  •  Подготовка мероприятия. Для получения оптимального эффекта от выставки необходимо тщательно продумать все организационные вопросы. Когда будут выполняться продажи, необходимо постоянно вести анализ и оценку. Благодаря этому можно определить наиболее востребованные группы изделий. Полученные результаты необходимо предъявить поставщику, чтобы он вовремя смог предоставить количество нужных товаров. Таким же способом нужно обнаружить группу наименее востребованных изделий, чтобы исключить их из продажи.

  • Завершающая стадия. После окончания выставки каждый её участник получит определенные знания и опыт. Нужно будет сделать отчет, куда войдут результаты участия в экспозиции. Там будут выделены лидеры продаж, критика, пожелания и требования покупателей. Вся полученная информация поможет качественно подготовить будущие мероприятия.

После того, как план действий составлен, нужно заняться поиском подходящей площадки для проведения экспозиции. Сейчас на территории России существует множество выставочных центров для реализации экспозиций, однако одним из самых эффективных и надежных комплексов является «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставочному комплексу исполнилось недавно 55 лет, и его сотрудники владеют большим опытом в организации разнонаправленных экспозиций.

На территории ЦВК «Экспоцентр» расположено множество залов и 9 павильонов, которые оснащены современными технологиями. В стенах центра реализуется проведение разных по масштабу и специализации экспозиций. «Экспоцентр» организовывает ярмарки, конференции, выставки, семинары, конгрессы, промоакции, рекламные кампании и др.

Комплекс легко справляется с осуществлением, как своего, так и гостевого проекта. На площадках центра проводятся выставки, связанные с отраслями промышленности, медицины, науки, экономики, культуры, сельского хозяйства и т. д.


Читайте другие наши статьи:

Выставочное агентство
Выставочные технологии
Выставочный бизнес



Календарь событий
Фотографии