Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочно ярмарочная деятельность

Выставочно-ярмарочная деятельность, как основная направленность «Экспоцентра».

ЦВК «Экспоцентр» является крупным организаторским учреждением, ключевая специфика которого — выставочно-ярмарочная деятельность. Она является основной площадкой для проведения мероприятий EXPO.

В прошлом году компании исполнилось 55 лет. Также «Экспоцентр» давно является непосредственным участником Всемирной ассоциации выставочной индустрии.

«Экспоцентр» реализовывает активную деятельность в сфере организационно-методической работы и постоянно организовывает различные экспозиции по всей территории России.

Выставочно-ярмарочная деятельность «Экспоцентра» проводится на высочайшем уровне, что позволило компании стать участником большого количества международных ассоциаций и организаций.

Характеристика организационных возможностей «Экспоцентра»

На данный момент «Экспоцентр» имеет в наличии 9 выставочных павильонов, которые оснащены самыми современными и модернизированными технологиями и установками. Также компания имеет демонстрационные помещения, в которых реализуется проведение различных мероприятий: семинаров, конгрессов, выставок, рекламных акций, пресс-конференций и т. д.

Ежегодно экспозиционные павильоны «Экспоцентра» проводят на своих площадках около 100 международных выставок, на которые приходят больше 2 миллионов квалифицированных специалистов.

Крупнейший организатор «Экспоцентр» за все время существования организовал около 6 тысяч различного рода кампаний. Большим преимуществом фирмы является проведение экспозиций не только для российских клиентов, но также и для зарубежных заказчиков.

Выставки «Экспоцентра» продвигают на российском рынке современные торговые компании, передовые научные изобретения и технологии, предоставляют идеальные условия для бизнес-контактов, рекламы продукции и услуг, информирование клиентов с новинками нынешнего производства.

Экспозиционные форумы позволяют проводить встречи мировых лидеров производства, науки и коммерции.

Выставочно-ярмарочная деятельность «Экспоцентра» включает как личные проекты, так и гостевые экспозиции, которые организовываются на участке Центрального выставочного комплекса отечественными и зарубежными организациями.

При производстве выставочного проекта «Экспоцентра» максимально были учтены преимущественные сферы развития отечественной и мировой экономики. Все личные экспозиции «Экспоцентра» финансируются и поддерживаются федеральными органами Российской Федерации, и иными национальными организациями. Огромное количество кампаний проводится под руководством московской правительственной ветки и национальной Торгово-промышленной палаты.

На территории ЦВК постоянно организовываются межнациональные кампании. К государствам, которые за последнее время приняли участие в таких мероприятиях, относятся: Венгрия, Иран, Туркмения, Болгария, Индия, Вьетнам, Швеция.

«Экспоцентр» является одним из организаторов участия отечественных фирм в международных ярмарках и экспозициях.

«Экспоцентр» постоянно применяет новые методики и технологии для проведения выставок и ярмарок, а также предлагает клиентам и покупателям продукции огромный выбор профессиональных рекомендаций для качественной организации и проведения выставочных мероприятий различного направления, приемлемые условия для реализации деловых связей на международном уровне.

Компания создала систему «одного окна», которая дает возможность посетителям быстро реализовать заказ необходимого сервиса в одном месте.

Для клиентов на интернет-странице «Экспоцентра» предлагается функция предварительной регистрации, которая дает вероятность участникам мероприятия своевременно получить приглашение на посещение экспозиции по электронной почте.

Классификация выставочно-ярмарочной деятельности

Все экспозиционные кампании, которые проводятся «Экспоцентром» можно разделить по следующим особенностям:

- По территориальным параметрам, то есть в зависимости от государства, где осуществляется проведение кампании.

- По тематической направленности фирмы.

- По географическим характеристикам участников мероприятия, из каких стран и регионов они приехали.

- По важности экспозиции для города или государства.

- По периоду существования.

Также «Экспоцентр» реализовывает организацию выставок в зависимости от экономической важности города, региона или государства. Поэтому следует выделить такие экспозиции:

- Выставки федеральной важности.

- Межрегиональные кампании.

- Экспозиции с городской важностью.

Таким образом, ЦВК «Экспоцентр» реализовывает организацию и проведение различного рода выставочно-ярмарочной деятельности, как на национальном, так и на международном уровне.


Читайте другие наши статьи:

Выставочное оборудование для выставок
Дизайн выставочных стендов
Договор на участие в выставке



Календарь событий
Фотографии