Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочное агентство

Выставочное агентство занимается подготовкой и реализацией мероприятий, на которых демонстрируются основные разработки и достижения определенной отрасли. Экспозиционная деятельность является одной из самых активно продвигающихся сфер на современном рынке, как в России, так и в других странах. Это обусловлено не только развитием регионов государства, но и финансированием экономики, динамичным ростом рынков.

Сейчас экономический сегмент России активно развивается, и большую роль в этом играет выставочная деятельность. С помощью экспозиций в отечественную экономику поступают значительные капиталы, что влияет на развитие многих отраслей.

Выставки непосредственно влияют на формирование экономики в регионах, стимулируют потребительский спрос на рыночных площадках различных отраслей, что способствует привлечению инвестиций.

Огромное значение имеют международные выставки, которые являются ключевыми маркетинговыми инструментами, используемые властями многих стран мира для проведения переговоров с деловыми представителями бизнеса, а также для налаживания контакта с общественностью.

Процесс подготовки выставочного мероприятия объединяет организаторов и участников с государственными организациями и другими сообществами, что играет значительную роль в создании промышленной политики, которая влияет на продвижение, как конкретной компании, так и всей экономики страны.

Выставочные мероприятия способствуют поиску наиболее эффективных и надежных форм взаимодействия в сфере торговли и производства, предоставляют для отечественной продукции пространство на рынке.

Сейчас выставочный бизнес является системой рекламных, информационных, экономических и технических операций, выполняемых множеством задействованных в этой сфере компаний и частных лиц.

Деятельность, связанная с экспонированием товаров и услуг, является одной из важнейших отраслей экономики практически каждого государства. Всеми подготовительными этапами и проведением экспозиций занимаются специализированные выставочные агентства. Они предоставляют площади под мероприятие, обеспечивают информационное освещение, рекламную кампанию, ищут поддержку у местных органов правительства или влиятельных бизнесменов. От уровня подготовки экспозиции зависит эффективность дальнейшей деятельности той или иной компании.

Основная цель выставочного агентства – обеспечение информирования потребителей, а также стимулирование продаж, с помощью проведения отраслевого мероприятия.


Основные функции выставочных центров

  1. Предоставление павильонов и залов под экспозицию. Они могут предложить участникам выставки аренду помещения или же предоставить свои площадки. Павильоны и залы могут быть оборудованы специальными приспособлениями, а могут просто являть собой пространство, укомплектованное стандартным оснащением.

  2. Обеспечение рекламной кампании и PR-поддержки. Выставочные агентства занимаются печатью рекламных материалов, а также предоставляют полное  освещение мероприятия с помощью подключения работников СМИ.

  3. Предоставление персонала. Работники центра выполнят любую работу на выставочных стендах на высшем уровне.

  4. Стимулирование продаж. Организаторы экспозиции обеспечат проведение показов, презентаций, розыгрышей, конкурсов, скидок. Они составят качественную культурную программу, которая разрядит обстановку и создаст атмосферу праздника.

«Экспоцентр» – лучшая площадка для выставки

При поиске выставочных агентств можно наткнуться на большое количество подходящих организаций. Однако если организовывать большие отраслевые мероприятия, то идеальной площадкой станет ЦВК «Экспоцентр».

Он на протяжении 55 лет является главным центром в Москве по проведению мероприятий различной величины и направленности. Он полностью оснащен инновационными приспособлениями. Экспоцентр - это 9 павильонов и множество залов. На площадках комплекса проводится около 100 экспозиций, которые имеют разные масштаб и специализацию. Помещения «Экспоцентра» принимают в своих стенах разноплановые конференции, ярмарки, конгрессы, форумы, семинары, промоакции и т. д. Здесь постоянно собираются как отечественные, так и зарубежные представители разных направлений. «Экспоцентр» – это идеальная площадка для продвижения бизнеса посредством ведения выставочной деятельности.


Читайте другие наши статьи:

Выставочные технологии
Выставочный бизнес
Выставочный маркетинг



Календарь событий