Выставочное оборудование

Компания ЦВК «Экспоцентр» уже на протяжении полувека занимается организацией крупных национальных и международных выставок, используя при этом фирменное выставочное оборудование собственного изготовления.

За более полувековой период работы реализовано на площадке комплекса больше шести тысяч выставок, и произведены различные виды экспозиционного оборудования для них. Стоит отметить, что «Экспоцентр» не только занимается предоставлением собственных павильонов для организации гостевых мероприятий, но также осуществляет и свои выставочные мероприятия.

Производство выставочного оборудования — это трудный технологический процесс, который требует применения некоторых специализированных знаний. Компания имеет огромный стаж в этом деле. «Экспоцентр» задействует все нужные методики и технологические действия, которые необходимы для создания индивидуального выставочного оборудования.

Разработкой приспособлений для выставок занимаются квалифицированные сотрудники, которые имеют все необходимые знания, приобретенные в процессе осуществления разного рода экспозиций. Компания поручается не только за качество оформления помещений, но и за надежность всех выставочных конструкций.

Опытные работники застройщики реализовывают все необходимые производственные действия, разрабатывают дизайн конструкций для проектов. При этом выставочное оборудование отвечает общей направленности мероприятия и личному имиджу компании-заказчика.

Сотрудниками организации проводится оформление произведенного оснащения для мероприятий, осуществляется конечный монтаж приспособлений, на всех стадиях выполненных действий следят за качеством работы. Команда застройщиков «Экспоцентра» уделяет львиную долю усилий эксклюзивному оборудованию под заказ, которое отличается специфичностью.

Застройщики гарантирует приток большого количества потенциальных клиентов благодаря применению собственного выставочного оборудования. Компания выпускает оригинальные приспособления, которые можно сравнить с произведениями искусства. Все ;выставочное оборудование создано с единственной целью: привлечь внимание как можно большей аудитории. Лучшие сотрудники занимаются детальным оформлением и монтажом экспозиционных конструкций, ведь они будут являться «лицом» компании на мероприятии.

Успех каждой кампании напрямую зависит от создания условий для предоставления предлагаемой продукции или услуг. Реклама, как средство продвижения, уже давно не дает желаемого результата, а потому широкое применение нашло современное выставочное оборудование, которое способствует проведению различного рода экспозиций.

Выставочное оборудование — эффективное средство продвижения продукции и услуг. Постоянное развитие приспособлений маркетинга сформировало базу для появления современных и усовершенствования старых видов выставочного оборудования. Необходимость в использовании такого вида рекламы зависит от постоянной конкуренции, без которой нынешний бизнес не может функционировать.

Основные виды современного экспозиционного оборудования для мероприятий

На сегодняшний день существует масса вариаций стендов и приспособлений для выставок. Огромный выбор экспозиционных конструкций позволяет не только определять нужный элемент оптимизации маркетинга, но и осуществлять всестороннее, наиболее надежное продвижение фирмы. Современные технологии и методики дали толчок появлению огромного количества разнопланового выставочного оборудования.

Основные разновидности таких конструкций используются на мероприятиях «Экспоцентра», среди которых различают:

  1. Уличные конструкции — представляют собой стенды, которые созданы для эксплуатации в уличных условиях. Они изготавливаются из высокопрочных материалов.

  2. Press Wall — это большая конструкция в виде громоздкой стены. Этот вид оснащения может применяться не только как ключевой источник конкретной информации, но и являться панорамой для презентаций или фото сессий. Прочность конструкции обеспечивается благодаря металлическому каркасу.

  3. Буклетницы — это экспозиционные приспособления, которые находятся в открытом доступе для каждого потенциального покупателя. Буклетницы могут использоваться в качестве рекламного элемента.

  4. Pop up — это выставочное оборудование, которое сооружено в виде зонтика. Стенд такого вида отличается легкостью сборки, размерами. К тому же есть возможность замены картинки (основного фона) оснащения.

  5. Roll up — это разновидность мобильной экспозиции, которая имеет систему сборки баннера.

  6. Баннерные стенды — это мобильные приспособления, которые сооружены из каркаса и натяжного баннера. Они идеально подходят для уличных промо-акций, переносных рекламных кампаний.

  7. Стеллажи — эти конструкции служат для презентации продукции. Как правило, они включают в свою конструкцию демонстрационные элементы.

Независимо от того, какой вид выставочного оборудования используют на выставках, оно гарантированно увеличивает шансы компании на привлечение потенциальной клиентской аудитории и создает лучшие условия для дальнейшего продвижения.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочное оборудование для выставок
Аренда выставочного оборудования
Выставочное оборудование: особенности, обязательный набор, застройка, транспортировка

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.