Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочные компании России

Выставочные компании России на сегодняшний день считаются одними из самых главных маркетинговых инструментов для продвижения отечественного рынка. Их на площади страны насчитывается большое число. Большая часть из них расположена в столице.

Основными целями экспозиционной деятельности компаний считаются:

  • демонстрация новых разработок и достижений в соответствующей отрасли;

  • ознакомление с конкурентной средой и их экспонатами;

  • заключение сделок и подписание договоров, контрактов в ходе проведения мероприятия;

  • обмен знаниями, навыками и опытом со специалистами отрасли;

  • оценка ситуации на рынке, и поиск новых перспектив развития;

  • расширение сети представительств;

  • получение сведений о возможных партнерах;

  • формирование и закрепление контактов с новыми клиентами;

  • расширение количества лояльных покупателей и потребителей;

  • принятие участия в конференциях, семинарах, деловых встречах, собраниях, где можно ознакомить представителей компаний со своим бизнесом;

  • улучшение имиджа фирмы.

Все выставочные компании России имеют общую специфику в организации мероприятий. Для начала организации экспозиции следует создать подробный план, где на каждом этапе подготовки будут расписаны конкретные действия.

План нужно составить так, чтобы он включал все те важные аспекты, без реализации которых не состоится выставка. В план нужно включить:

  • значение экспозиции в маркетинговом сегменте;

  • разработка задач и целей участия в выставке;

  • сбор информации обо всех выставочных мероприятиях, имеющих значение для компании, которые проводятся в стране или других государствах;

  • оценка потенциальных покупателей и потребителей, которые будут присутствовать на экспозиции;

  • создание списка финансовых затрат;

  • подготовительный процесс: подбор персонала, определение выставочных стендов, доставка изделий, работа со СМИ, обеспечение страховки и другие услуги.

Выставочные компании России кроме организационных процедур обеспечивают и предоставление площадок, где будут размещены стенды с экспонатами. Павильоны и залы комплексов должны быть полностью оснащены всем необходимым. Помещения обязательно оборудуются современными установками, механизмами, которые станут эффективным средством для реализации любого мероприятия.


Крупный выставочный комплекс «Экспоцентр»

Одним из популярных выставочных центров в Москве считается «Экспоцентр». В прошлом году комплексу исполнилось 55 лет. Это говорит о богатом опыте в проведении разноплановых выставок. На площадках компании осуществлялось исполнение региональных, государственных и международных экспозиций. Компания сохраняет статус крупнейшего организатора выставочных мероприятий в России.

Все помещения ЦВК полностью оборудованы инновационными установками и приспособлениями. Благодаря аудио- и видеооборудованию реализуется эффективное проведение любой выставки.

Экспозиционный комплекс организовывает и собственные проекты, которые привлекают внимание множества посетителей. Он предлагает экспонентам и посетителям мероприятий широкий выбор профессиональных решений для эффективной организации, проведения проектов разной тематики и масштаба, комфортные условия для проживания участников в отелях и гостиницах, целый комплекс услуг по охране, страхованию, трансферу, а также клининговые услуги.


Читайте другие наши статьи:

Общая характеристика выставочной деятельности
Предстоящие выставки
Функции выставочной деятельности



Календарь событий
Фотографии