Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочный бизнес

Выставочный бизнес – это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль.


Виды выставочных мероприятий

  1. Экспозиция предприятия, целью которой является продемонстрировать посетителям ассортимент изготовляемой продукции. Это существенно увеличит сбыт и поставки компании.

  2. Выставка групп товаров, целью которой является проведение анализа и оценки потребительского спроса на разные виды изделий. При организации такого рода экспозиции важным фактором является название мероприятия - оно должно быть ярким и оригинальным. Для получения нужного эффекта от выставки необходимо презентовать товары разных производителей с примерно одинаковой стоимостью и объединить общим оформлением.

  3. Тематические экспозиции осуществляются во время календарных праздников с целью увеличения количества продаж.

  4. Маркетинговые мероприятия, целью которых является исследование возможного количества сбыта на конкретной торговой точке. Этот вид выставок является одним из самых интересных.

Любой вид выставочного бизнеса для достижения оптимального результата требует четкого и правильно составленного плана мероприятия.


Этапы подготовки и проведения экспозиции

  1. Организация выставки. Без подготовительной процедуры выставочный бизнес не будет эффективным. Сначала нужно сформировать график проведения мероприятий. И желательно сделать это в начале года. Чтобы качественно создать план экспозиций, нужно провести анализ и оценку потребительского спроса. Также нужно сразу разработать рекламную кампанию будущей выставки. Надо заранее узнать о точные сроки поставки, продаж, стоимость на все виды товаров, план оплаты за продукции. После выполнения всех этих задач необходимо отразить все в договоре.

  2. Подготовка выставочного бизнеса. Для получения оптимального эффекта от мероприятия вам необходимо тщательно продумать все организационные вопросы. Когда будут выполняться продажи, необходимо постоянно вести анализ и оценку. Благодаря этому можно определить наиболее популярные группы изделий. Полученные результаты необходимо предъявить поставщику, чтобы он вовремя смог предоставить количество нужных товаров. Таким же способом нужно обнаружить группу наименее востребованных изделий, чтобы исключить их из продажи.

  3. Заключительный этап. После реализации выставки каждый её участник получит определенные знания и опыт. Нужно будет сделать отчет, где будут включены результаты участия в экспозиции. Там будут выделены лидер продаж, критика, пожелания и требования покупателей. Вся полученная информация поможет качественно подготовить будущие мероприятия.

Стоит отметить, что особой процедурой в организации выставки является ведение переговоров с дилерами. Её нужно выполнить за пару месяцев до открытия мероприятия. Для получения оптимального эффекта от экспозиции следует детально обсудить все вопросы. Нужно определить величину выставки, график монтажа/демонтажа, количество продаж, длительность выставочного процесса.

Важным моментом является рекламная кампания, условия которой необходимо обсудить заранее. После достижения всех соглашений заключается договор между участниками экспозиции.

Сейчас в России существует множество выставочных комплексов. Однако среди них нужно выделить ЦВК «Экспоцентр». Он на протяжении 55 лет является главным центром в Москве по проведению мероприятий различной величины и направленности. Комплекс полностью отвечает требованиям, поставленным перед современными выставочными центрами мирового уровня.

В стенах ЦВК постоянно собираются как отечественные, так и зарубежные представители разных направлений промышленности, экономики, медицины, науки, программирования, культуры и прочих сфер деятельности общества. «Экспоцентр» – это идеальная площадка для продвижения бизнеса посредством ведения выставочной деятельности.


Читайте другие наши статьи:

Выставочный маркетинг
Выставочный менеджмент
Задачи выставки



Календарь событий