Выставочный маркетинг

Выставочный маркетинг – это новейшая прогрессивная отрасль интегрированных маркетинговых коммуникаций. Любое предприятие, насколько бы успешным оно ни было сегодня, не имеет гарантий того, что завтра ситуация для него не изменится в худшую сторону. Запросы клиентов постоянно меняются. Поэтому то, что пользуется спросом сегодня, спустя время может не потребоваться вовсе. Модные тенденции постоянно сменяют друг друга так же, как и вкусы потребителей. Деятельность конкурентов тоже не стоит на месте.

Для того чтобы продукция предприятия всегда пользовалась активным спросом, маркетологи постоянно отслеживают все новости и события, происходящие на рынке. Важными факторами являются технологические новинки, современная продукция и способы ее продвижения и сбыта.

Выставочный маркетинг заключается в проведении экспозиций, где представлены инновационные продукты, новые технологии их производства, современное оборудование. Такие мероприятия имеют огромное значение в отношениях между производителем и потребителем. Все крупнейшие компании уже давно используют этот инструмент для повышения своей конкурентоспособности на рынке.

Выставка – это важный элемент структуры рынка. Проводятся выставки-продажи и выставки-показы. В обоих случаях происходит взаимодействие между дизайнерами и разработчиками продукции, научными деятелями, специалистами оптового и розничного сбыта, производителями.

Основные функции выставочного маркетинга

Выставочный маркетинг играет важную роль в успешном функционировании компаний.

Среди функций выставочного маркетинга можно выделить следующие:

  • Выставки позволяют собрать много новой информации о продуктах и способах их производства, о новейших технологиях и оборудовании;

  • Экспозиции дают возможность для общения и обмена мнениями;

  • На экспозициях присутствуют представители научной сферы, которые могут проконсультировать по любому вопросу;

  • Выстовочный маркетинг дает возможность продемонстрировать новые товары, что всегда положительно сказываются на будущих продажах;

  • На выставках есть шанс заключить крупные контракты с потенциальными потребителями продукции;

  • Экспозиции позволяют продемонстрировать товары в действии. Посетители смогут лично опробовать новую продукцию.

Цели выставочного маркетинга

Для того чтобы участие в экспозиции принесло компании максимальную пользу, необходимо заранее сформулировать преследуемые цели и четко двигаться к ним. От этого напрямую зависит конечный результат.

Примеры вариантов целей участия в выставке:

  • Привлечение потока новых клиентов;

  • Презентация нового товара с целью вывода его на рынок;

  • Увеличение объема сбыта;

  • Поддержание имиджа компании (или демонстрация).

Для того чтобы выставка прошла максимально эффективно, необходимо следовать рекомендациям.

Основные рекомендации при проведении выставки:

  • Необходимо, чтобы стенд обслуживал квалифицированный персонал. Сотрудники, работающие с вашим стендом, должны четко знать всю нужную информацию, их безграмотность некомпетентность может отпугнуть посетителей, и тогда мероприятие вместо прибыли принесет разочарование и убытки;

  • Обязательно нужно продемонстрировать новинку. Это может быть новый товар или технология его производства – что-то, с чем потребитель еще не знаком;

  • Посетителям необходимо вручить презент. Небольшой скромный подарок способен заставить посетителя надолго запомнить компанию;

  • Внимание к вашему стенду привлечет движущийся объект. Самым простым вариантом является экран я с ярким роликом о компании.

ЦВК «Экспоцентр» и выставочный маркетинг

ЦВК «Экспоцентр» – это крупная российская площадка.   АО «Экспоцентр» занимается организацией выставок на территории России и стран СНГ. Цель этой компании состоит в том, чтобы помогать бизнесу продолжать свое дело, активно продвигая товар в массы. «Экспоцентр» сотрудничает с большим и малым бизнесом, с крупными отечественными производителями, которые на выставках активно продвигают новейшие технологии и инновации.

«Экспоцентр» предоставляет высококачественные услуги своим участникам и посетителям, дает возможность изучить рынок, привлечь новых клиентов, заключить выгодные договоры и повысить престиж своей компании.


Ещё интересные ссылки на статьи

Как найти подход к клиенту?
Где как найти больше клиентов: корпоративных, оптовых, за процент, в b2b?
Современные выставки как средство рекламы

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.