Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Ярмарочно выставочная торговля

Ярмарки и выставки сейчас занимают лидирующие позиции в списке маркетинговых коммуникаций. Эти мероприятия проводятся с широким размахом и собирают все большее количество посетителей. Нужно отметить, что ярмарочно-выставочная торговля немного отличается от выставочных событий, поэтому необходимо различать эти понятия. Выставки включают в себя множество сопутствующих мероприятий, таких как  семинары, симпозиумы, различные мероприятия, носящие деловой характер и другие. Кроме того, основной целью выставки является демонстрация технологий.

Ярмарки носят более развлекательный характер и предполагают непосредственное участие в купле-продаже. Цель выставки – представить, цель ярмарки – продать. Так же,  как и выставки, ярмарочно-выставочную торговлю сопровождают мероприятия  развлекательного характера. Это могут быть выступления, конкурсы с призами и тому подобное. Часто выставки носят закрытый характер и открываются только для профессионалов и специалистов. Если вы являетесь участником или гостем выставки, вам необходимо ознакомиться с ее тематикой, программой, экспонентами и правилами посещения. Вход может быть как свободным для всех посетителей, так и только по предварительной регистрации.

Ярмарки проводятся на различных площадях: на городской территории или в закрытых выставочных центрах. На ярмарках зачастую представлен товар массового потребления. Ярмарки могут быть приурочены к праздникам, например ярмарки на масленицу с традиционной выпечкой блинов и сжиганием чучела для скорейшего прихода весны. Ткани, посуда, одежда, достижения пищевой промышленности часто презентуются на подобных мероприятиях. Ярмарочно-выставочную торговлю можно назвать кратковременным оптово-розничным рынком.

Ярмарки зачастую проводятся в одно и то же время года. В зависимости от масштабности события бывают:

  • Международные – участвуют зарубежные и отечественные производители;

  • Общегосударственные – ярмарки федерального значения;

  • Региональные – это проекты местного масштаба.

Сначала проводятся региональные ярмарки, а затем – общегосударственные.


Ярмарочно-выставочная торговля  разделяется по товарному признаку:

  • Специализированные мероприятия (представляют один вид товаров);

  • Универсальные (реализуются все виды товаров).

ЦВК Экспоцентр ежегодно проводит ярмарки и выставки любой сложности и масштаба. Вот уже 55 лет выставочный центр позволяет реализовывать товар, не только на отечественном рынке, но и на рынке международном. Участие в таких мероприятиях даёт возможность расширить возможности потребительского рынка, получить необходимую коммерческую информацию,  улучшить имиджевую политику предприятия или поможет поднять отношения с партнерами на новый уровень. ЦВК «Экспоцентр» предоставляет 9 павильонов, оснащенных по последнему слову технических инноваций. Близкое расположение к центральным автомагистралям Москвы и главному бизнес-центру «Москва-Сити» способствует укреплению деловых отношений и помогает найти новых партнеров.


Читайте другие наши статьи:

Обзор выставки
Описание выставки
Подготовка к выставке



Календарь событий