Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Заработать на выставках

Как заработать на выставках

Сейчас одним из самых продуктивных методов продвижения товаров и услуг на современном рынке является организация и проведение выставок, ярмарок, конгрессов, конференций, форумов и т. д. Многие компании пытаются заработать на выставках. Так, благодаря подготовке и выполнению этого мероприятия можно получить не только развитие собственного бизнеса, но также и существенную прибыль.

Одним из самых крупных и качественных выставочных центров в Москве является «Экспоцентр». Эта компания занимается осуществлением различного рода экспозиций. Она проводит экспонирование не только на отечественном пространстве, но также и на международном. «Экспоцентр» имеет возможность проводить и собственные проекты, которые привлекают широкую клиентскую аудиторию. Центр имеет 55-летний опыт в организации и проведении различных по величине и масштабу мероприятий. Он имеет собственную специфику в подготовке и проведении таких кампаний.

Можно рассмотреть несколько стадий организации экспозиции.

1. Организационная стадия. На этой стадии необходимо сформировать план исполнения выставок абсолютно для всех компаний и предприятий, которые станут постоянными клиентами при качественном осуществлении всех требований. Перед экспозицией нужно уточнить все сроки и даты поставки продукции, которая будет презентована на выставке. Также осуществить решение всех вопросов, что будут связаны с арендой зала, и детально продумать все пути раскрутки этого мероприятия, с помощью которой потенциальная клиентская аудитория узнает о проведении выставки.

2. Стадия проведения экспозиции. В дни проведения мероприятия необходимо постоянно проводить анализ всего процесса и определять наиболее интересуемые категории товаров, после этого нужно быстро сообщить эти сведения поставщику, чтобы он сразу занялся расширением количества продукции конкретного вида, а менее востребованные товары, нужно наоборот ликвидировать с экспозиции.

3. Последняя стадия. На этой стадии нужно подвести итоги, составить отчет, проанализировать работу персонала, оценить качество и эффективность проведенной выставки. Все эти сведения нужно предоставить руководителю, где также должна быть информация о продаже всех категорий продукции, которые были продемонстрированы на экспозиции, а также основные недочеты и замечания публики, что присутствовала во время проведения. Анализ работы позволит избежать ошибок при проведении следующей выставочной кампании.

Как уже упоминалось выше, экспозиция – это один из ключевых способов раскрутки товара и услуг. Поэтому базовая задача – это определение наиболее приоритетной продукции и производителей и их развитие с помощью проведения выставок. Если эта задача будет полностью исполнена, то можно стать востребованным организатором экспозиций, за помощью к которому будут обращаться даже самые продвинутые предприятия, и, естественно, можно получать неплохой доход.

Какими способами можно заработать на выставках

1. Сбыт пригласительных билетов. Это способ самый простой, но существует один нюанс: если экспозиция будет небольшой, то продажа приглашений не будет эффективной. Посетители должны знать, на что тратят свои финансовые ресурсы.

2. Продажа собственного товара. Нужно обязательно перед началом выставки позаботиться о том, чтобы количество продукции было в достатке, а также и небольших рекламных сувениров и других изделий, которые в большинстве случаев приобретает посетившая экспозицию аудитория. Не стоит забыть и о детях, для них нужно приготовить что-то интересное и увлекательное.

3. Сдача в аренду выставочного помещения. Можно получить доход на сдаче в аренду демонстрационного зала под экспозицию. Также можно даже сдать под аренду и небольшую часть пространства.

4. Если есть возможность, то почему бы не организовать для экспонентов небольшой буфет, обеспечить питание всех посетителей, предложить им напитки, закуски, а для важных персон подготовить фуршет, обед, бизнес-ланч и т. д.

5. Можно проводить платные викторины, лотереи, розыгрыши, различные конкурсы. На таких небольших мероприятиях есть возможность хорошо подзаработать, ведь все люди любят разные развлечения, особенно те, что направлены на испытание собственной удачи.

Таким образом, можно сказать, что существует множество различных каналов продвижения собственной компании, и организация выставок является одной из самых эффективных, на которой можно получить неплохой доход. Ярким примером такой компании является ЦВК «Экспоцентр», которая уже на протяжении 55 лет ни разу не подвела своих клиентов, и постоянно доказывает качество подготовленных ею выставок, ярмарок, деловых собраний, промо-акций и прочих мероприятий.


Читайте другие наши статьи:

Застройка стендов
Заявка на участие в выставке
Как увеличить прибыль предприятия



Календарь событий
Фотографии