Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Заявка на участие в выставке

Заявка на участие в выставке «Экспоцентра»

ЦВК «Экспоцентр» является ярким примером идеальной организации и эффективного проведения выставок, как на отечественном, так и на международном пространстве. Заявка на участие в выставке может быть оформлена абсолютно любым предпринимателем или компанией, деятельность которых отвечает специализации мероприятия. Но для того чтобы принять участие в существенных международных экспозициях, необходимо полностью проанализировать свои возможности и приоритеты. Экспоненты выставок имеют большую вероятность приобрести новые партнерские контакты и заключить сделки с крупными поставщиками, получить сведения про нынешнее положение рынка и, естественно, заявить о своем бренде. Однако нужно не забывать, что на специализированном мероприятии нужно будет встретиться «лицом к лицу» с продвинутыми фирмами и опытными бизнесменами, поэтому если первый раз осуществлять участие в такой кампании, то следует хорошо подготовиться и настроиться на положительный результат. Продемонстрировать свою продукцию на крупном смотре имеет возможность абсолютно любое предприятие, самое основное – предварительно тщательно подготовиться к выставке.

Основным направлением деятельности выставочного комплекса «Экспоцентр» является проведение выставок, ярмарок, собраний, организация конференций, конгрессов, рекламных кампаний различной направленности и величины, промо-акций.

Главным преимуществом профессиональной организации и проведения экспозиций в «Экспоцентре» является сотрудничество со многими российскими и иностранными устроителями выставочных мероприятий.

Благодаря грамотному подходу, огромному опыту, постоянному росту и продвижению, а также наличию большого количества партнеров «Экспоцентр» занимает передовые места на рынке выставочных услуг.

Заявка на участие в выставке может быть полностью оформлена при выполнении таких условий:

  1. Сначала нужно с конкретным документом обратиться в организационную структуру. Прием комитетом заявок начинается за год до даты исполнения экспозиции, а заканчивается за несколько месяцев до выставки. В пакет документов входят копии регистрации, а также документы с информацией о товарах, которые будут презентованы на мероприятии. Потом нужно ожидать заверения комитетом заявки, и после этого следует начинать вести переговоры с организаторским центром.
  2. Для того чтобы принять участие в экспозиции в «Экспоцентре» нужно ознакомиться со всей документацией компании, а потом уже следует подписывать договор. Необходимо владеть сведениями о собственных обязанностях и правах.
  3. Следующим этапом является оплата аренды экспозиционного зала.

Это ключевые условия «Экспоцентра», которые следует выполнить, прежде чем приступить к организации своей выставки в нем. Потом, после решения финансовых и юридических вопросов, можно уже начинать установку выставочного стенда. Для осуществления всех процессов, которые связаны с монтажом стенда, нужно для начала получить пропуск, а также все разрешения на транспортировку необходимых конструкций на участок комплекса. Такие операции нужно выполнить по той причине, что ЦВК размещен на участке, где средства передвижения имеют ограничения. Детальные сведения об этом можно получить на официальном веб-ресурсе «Экспоцентра» или же на интернет-страницах, посвященных отдельным экспозициям.

Экспозиции – это эффективный метод налаживания отношений между её участниками. Экспоненты выставки, ярмарок, конференций, деловых собраний и пр. получают большие преимущества.

Благодаря такому мероприятию:

•          Участники заявляют о себе как о серьезной компании на рынке, делятся с другими специалистами полезной информацией, навыками и опытом.
•          Наблюдают за конкурентами, их подготовкой к выставке и поведением во время мероприятия.
•          Осуществляют наблюдение и вступают в диалог с потенциальной клиентской публикой, формируют контакт, внимательно выслушивают пожелания и критику.
•          Подробно знакомятся с понятием востребованности и образования имиджа у посетителей, представляющих интересы своих компаний на мероприятии, а также осуществляют прямое изучение данных об оценке потенциальными покупателями товаров, стоимости как собственной, так и конкурирующей продукции.
•          Проводят слежение за коммерческими каналами, что позволяет грамотно реализовывать рыночную деятельность.
•          Встречаются с бизнесменами, персоналом или будущими партнерами, имеют возможность установить новое взаимовыгодное сотрудничество.

Таким образом, экспоненты выставочного мероприятия должны выполнить массу предварительных задач для качественной реализации предстоящей кампании. ЦВК «Экспоцентр» занимается предоставлением всех соответствующих условий для организации экспозиции с целью дальнейшего развития предприятия участников и их товаров и услуг.


Читайте другие наши статьи:

Как увеличить прибыль предприятия
Особенности выставочной деятельности
Отдел выставочной деятельности



Календарь событий
Фотографии