Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как организовать выставку

Для рынка В2В участие в выставке является наиболее оптимальной и выгодной рекламной акцией, поскольку продвижение своих товаров и услуг в условиях выставочного мероприятия, на которое собирается вся целевая аудитория промышленных предприятий, дает большую отдачу. Если предприятие интересует, как организовать выставку, стоит начать с постановки целей и задач, разработать концепцию стенда, POS-материалов, выбрать демонстрационное оборудование и реализовать все это на арендованных выставочных площадях.


Выбираем цели и задачи

В попытке поставить перед собой большое количество задач и решить их в рамках одной выставки, очень легко потерпеть неудачу. Причиной неудачи может стать противоречие между целями или концепциями их реализации. Примером заведомо провального варианта неудачного подбора целей является продвижение новой продукции и минимизация расходов на выставку.

Невозможно принять дистанционное участие в выставочном мероприятии и при этом действительно громко заявить о выпуске принципиально нового изделия, разработке технологии и пр. Продвижение новой продукции, особенно если это принципиально новый товар для рынка, требует серьезного подхода к рекламе, а потому экономия здесь неуместна – это негативно скажется на результате.

В этом случае лучше поставить перед собой еще такие цели как:

  • Расширение рынка;

  • Получение новых заказов;

  • Поддержание сотрудничества с постоянными клиентами;

  • Поддержание статуса бренда и его узнаваемости в среде целевой аудитории.

Все поставленные цели и задачи должны быть конкретными, выражаться в цифрах (штуках, рублях и пр.) и иметь конкретные критерии выполнения или показатели, которых требуется достичь. Исходя их этих цифр, можно разрабатывать концепцию стенда.

Реализация концепции стенда на выставке

Для продвижения новой продукции необходимо привлечь как можно больше целевых посетителей на стенд и продемонстрировать работу нового оборудования. Демонстрационный агрегат становится центральным объектом стенда, тогда как все остальные мероприятия,проводимые на стенде, должны позволить продемонстрировать его сильные стороны, преимущества эксплуатации, технические характеристики и пр. Если у оборудования короткий производственный цикл, то демонстрация техпроцесса может проводиться непрерывно. Более того, продукция, производимая таким оборудованием, может стать прекрасным раздаточным материалом.

Большая часть гостей выставки приезжает на такие мероприятия для сбора информации, но не обладает правом принимать решение о покупке оборудования. В этом случае раздаваемые демонстрационные образцы позволяют донести необходимую информацию о продвигаемом оборудовании не только до тех, кто присутствует на выставочном мероприятии, но и до руководства компаний, которые могут стать покупателями таких изделий. Если производственный цикл рекламируемой машины не позволит производить такие образцы прямо на выставочной площадке, то об их изготовлении необходимо позаботиться заранее. При этом стоит позаботиться о креплении изделий к отпечатанным листовкам или буклетам, чтобы детали не потерялись.

Не нужно перегружать стенд надписями, демонстрационным оборудованием, информационными материалами и элементами интерьера. На стенде необходимо свободное пространство, в противном случае пригласить посетителей будет просто некуда. Что касается выставочного оборудования, то не обязательно заказывать новое к каждой выставке – стенд, стойки и столики не должны иметь следов износа или деформации. Особенно важным элементом комфортного стенда являются стулья, которые должны быть достаточно высокими для того, чтобы посетители могли с комфортом разговаривать с сидящими стендистами.

У многих компаний есть 1-2 стенда, которые используются на выставочных мероприятиях. Также выставочное оборудование в большинстве своем обладает стандартными размерами – такие стойки поместятся на любом выставочном месте. Что касается эксклюзивных стендов, то перед его заказом стоит тщательно исследовать все коммуникации вокруг арендованной площадки, чтобы при сборке ничего не мешало воплотить придуманную концепцию.




Календарь событий