Экспомил

Программа семинара

Часть I. 10.00–10.45. Экспонентам ЦВК «Экспоцентр»

  • Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены, что участвуете в мероприятиях международного уровня?
  • Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат?
  • Какие услуги ЦВК «Экспоцентр» Вы можете использовать?

Вы получите информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЦВК «Экспоцентр».

Часть II. 11.00–19.00*. Как повысить эффективность участия в выставках

* C 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв. Также предусмотрены перерывы на кофе-брейк.

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

Как создать фундамент успеха на выставке

  • Как сформировать концепцию участия в выставке;
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
  • Как разработать фирменный экспостиль.

Выставочный стенд

  • Главные функции стенда;
  • Организация пространства стенда;
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде;
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду;
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.

Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке;
  • Как выбрать подходящий сувенир.

Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке;
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде;
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке;
  • Как использовать временный персонал.

Как превратить посетителей выставки в клиентов

  • Зачем посетители приходят на выставки;
  • Что всегда привлекает и интригует посетителей;
  • Что отпугивает посетителей;
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления;
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать;
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».

Методы работы с посетителями

  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи;
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели;
  • Как идентифицировать посетителя;
  • Как расположить посетителя на стенде;
  • Как выяснить потребности посетителя;
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями;
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя;
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты;
  • Как правильно завершить разговор с посетителем;
  • Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно;
  • Что делать, когда посетителей мало;
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.

Практические советы по работе на выставке

  • Как организовать режим работы на стенде;
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня;
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке;
  • Как оценить эффективность участия в выставке.

Примеры успешного участия в выставках

7 «золотых» советов экспонентам



Календарь событий