Экспомил

Пост-релизы

19 / 11 / 2007

Пост-релиз международной специализированной выставки «Реклама-2007»

15-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама» с большим успехом проходила на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 30 октября по 2 ноября 2007 года. Организатором этого ведущего рекламного форума России являются ЦВК «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация. Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы.

Высокий международный рейтинг и престиж смотра «Реклама» подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

«Реклама-2007» объединила на выставочной площадке Экспоцентра лидеров рынка рекламной индустрии со всей России и их зарубежных коллег из 23 стран мира. 344 компании-участницы получили уникальную возможность обменяться опытом, расширить деловые связи, продемонстрировать новейшие технологии и достижения. Экспозиционная площадь выставки «Реклама-2007» превысила 7 000 кв. метров (нетто).

Выставка «Реклама-2007» продемонстрировала интерес западных компаний, занимающихся рекламой, к быстро растущему российскому рынку. В этом году в выставке участвовали такие известные в области рекламы компании, как HP Scitex Europe, Zenon, Russkom, Nissa, WeMaTec, Prismatron, SUN, Helvetica-T, Sign Art, Dzerzhinskoe orgsteklo, Favor-garant, Gravis, Kami-Stankoagregat, Ponedelnic, Orgsteklo, SDS-Group, Lisow, Endutex, Mecanumeric и многие другие. Национальными экспозициями были представлены Китай и Румыния. Впервые в смотре приняло участие Королевство Саудовской Аравии.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки были достойно представлены более 270 ведущих российских фирм. В их числе - Неотек-М, СДС-Группа, Визуальные технологии, Папиллонс, Сервис-Принт, РК-Маркет, АТВ Наружные системы, Экспо Графика, Артиум, Сайнедж, Технографика, Олимп, Времена года, Бронко, БДЦ-пресс, Флексолюкс и другие.

Международная специализированная выставка «Реклама», чутко реагируя на изменения рынка рекламных услуг, представила последние рекламные новинки, оригинальные технологии и технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR. Экспозиция выставки «Реклама-2007» расширилась, появились новые разделы и направления. Выставка проходила в павильоне №2 ЦВК «Экспоцентр», первый зал которого был целиком посвящен наружной рекламе, во втором зале была представлена рекламная полиграфия и светотехника, третий зал демонстрировал технологии и решения, p.o.s., бизнес-сувениры, брендинг. Более четкое зонирование экспозиции по специализациям фирм-экспонентов позволило посетителям без труда найти интересующее оборудование, продукцию или услуги, облегчив их работу на выставке.

Насыщенная деловая программа выставки «Реклама-2007» обеспечила возможности для обмена опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии.

В рамках международной выставки «Реклама-2007» состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, посвященное итогам 1-го Всемирного рекламного форума и задачам профессиональных общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, связанным с обеспечением цивилизованного развития отрасли и повышением ее имиджа в обществе. Форум явился важным фактом признания успехов развития российской рекламной отрасли. Он стал площадкой, где профессионалы обсуждали основные направления развития мировой рекламной индустрии, предоставил широкие возможности для обобщения и анализа международного опыта.

Участники заседания обсудили проект Обращения общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, к органам государственной власти разных уровней, в котором предложен комплекс мер, реализация которых обеспечила бы дальнейшее развитие отрасли и формирование в обществе ее социально-полезного имиджа.

В рамках выставки проводилась трехдневная научно-практическая конференция «Рекламные и промо-технологии в России: теория и практика», организованная ИД «Рекламные Технологии». На конференции обсуждались вопросы оптимизации рекламной деятельности коммерческих предприятий, развития цифровой печати и рекламы, а также интерьерной графики и экспомаркетинга в рекламе, рассматривались новые возможности широкоформатной печати и наружной рекламы.

Ассоциация «Рекламная Федерация регионов» провела на выставке «Реклама-2007» бизнес-форум с дискуссиями о возможностях регионального бизнеса и о практике применения законодательства РФ о рекламе.

В программу выставки вошли также семинары, презентации, круглые столы и ряд других мероприятий.

Прошедшая 15-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила свой статус крупнейшего в России смотра новых идей и решений, материалов и технологий в рекламной сфере. Общее количество посетителей составило около 19 500 человек, 84% из которых – посетители-специалисты.

«Реклама-2007» дала новый импульс развитию рекламного бизнеса в России, стала примером делового и конструктивного подхода к решению вопросов повышения качества рекламной продукции, профессионализма и социальной ответственности рекламы.

Следующая выставка «Реклама-2008» пройдет с 11 по 14 ноября 2008 года на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий