Экспомил

Пост-релизы

30 / 03 / 2009

Пост-релиз международной выставки «Очковая оптика – МСОО - 2009. Весна»

С 10 по 13 марта 2009 года на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с успехом прошла 14-я международная выставка «Очковая оптика – МСОО – 2009. Весна» - крупнейший в России и Восточной Европе смотр, посвященный достижениям современной оптической индустрии. Выставку организовал ЦВК «Экспоцентр» при содействии Рекламного Агентства «ВЕКО». Почетные Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) подтверждают весомый вклад смотра в формирование и развитие российского оптического рынка. Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

На обшей площади свыше 11 200 кв. м брутто (4 366 кв. м нетто) 122 компании представили последние коллекции солнцезащитных очков, детских и спортивных очков, очковые оправы и линзы, продукцию для слабовидящих, готовые очки, контактные линзы и средства по уходу за ними. На стендах также демонстрировались офтальмологи¬ческая аппаратура и инструменты, современ¬ные оптометрические приборы, станки для обработки оптических и очковых деталей, торговое оборудование для магазинов оптики и многое другое.

Свою продукцию показали компании из 9 стран, в числе которых Великобритания, Германия, Италия, КНР, Республика Корея, Россия, США, Украина, Япония. Среди известных участников такие, как DOK Italia, Neostyle GmbH, Vision Science Co.Ltd, Optic DIAS, Luis-Optica, Аввита, Арт Вижн Групп, компания Би-Вижн Групп, торговая и исследовательская компания Интероптика, Мегаполис, Нью Оптика, Фэшн Хаус Групп и многие другие.

Посетители смотра получили полное представление о многообразии производственных торговых марок, современных оптических технологиях. Насыщенная экспозиция выставки предоставила исключительную возможность узнать о последних тенденциях мировой очковой моды.

В рамках международной выставки «Очковая оптика – МСОО – 2009. Весна» работал Центр образования и науки, где были представлены ведущие отраслевые учебные заведения. В программу Центра вошли разнообразные семинары по широкому спектру профессиональных тем, презентации новых программ повышения квалификации специалистов-оптиков.

Деловая программа традиционно охватила основные проблемы рынка очковой оптики, вопросы производства и реализации очков. В рамках выставки прошли семинары и презентации, посвященные последним разработкам в области очковой оптики и материалов.

Главным событием выставки «Очковая оптика – МСОО – 2009. Весна» стало подведение итогов профессионального конкурса и награждение лауреатов II Национальной Оптической Премии «Гран-при МСОО», которая дала потребительскую и профессиональную оценку работы компаний. Премия учреждена популярным оптическим Интернет проектом Ochki.Net совместно с ЦВК «Экспоцентр». В этом году конкурс проходил при поддержке российской Национальной ассоциации медицинской оптики.

При Интернет голосовании всего было учтено более 9 000 голосов. Итоги конкурса на соискание II Национальной Оптической Премии «Гран-при МСОО» были объявлены 10 марта 2009 года в «Экспоцентре» на торжественном вечере.

В различных номинациях категории «Лучший оптический продукт» победителями стали такие производители, как Luxottica (солнцезащитные очки), Balero (оправы), Seiko (очковые линзы), Johnson & Johnson Vision Care (контактные линзы), Ochkarik (оптические сети).

В категории «Лучшая оптическая компания» были названы следующие победители: «ОптиВИСТА» (оправы и солнцезащитные очки), Optic DIAS (спортивные очки и очковые линзы), MED-IN (контактные линзы), Luis Optica (технологическое оборудование), STORMOFF group of companies (офтальмологическое оборудование), Barbus KB (торговое оборудование), Санкт-Петербургский медико-технологический колледж (оптическое образование).

Следующая встреча специалистов оптической отрасли состоится на выставке «МСОО-2009. Осень» с 28 сентября по 1 октября с.г. в ЦВК «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий