Экспомил

Пост-релизы

28 / 10 / 2009

Пост-релиз международного салона «Очковая оптика-МСОО-2009. Осень»

С 28 сентября по 1 октября на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с успехом прошел Международный салон «Очковая оптика-МСОО-2009. Осень», организованный ЗАО «Экспоцентр». Смотр проходил под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и содействии рекламного агентства «Веко».

Высокий международный статус салона подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В этом году выставка проводилась в 15-й раз.

Такое популярное выставочное событие оптической отрасли, как Международный салон очковой оптики удовлетворяет потребность российского оптического рынка в профессиональной осенней выставке в сезон, когда традиционно осуществляются оптовые закупки очковых оправ.

Осенняя экспозиция помимо коллекций медицинских оправ, контактных линз и средств по уходу за ними предложила специалистам новинки офтальмологической техники и приборов, оптометрического оборудования, станков для обработки оптических и очковых деталей.

Несмотря на трудности, переживаемые оптической отраслью, осенний салон этого года продемонстрировал уверенный рост – площадь и количество участников увеличились по сравнению с прошлым годом. Экспозиционная площадь выставки 2009 года составила свыше 3 000 кв. м (нетто). Участниками «МСОО-2009. Осень» стали 140 фирм из Италии, России, Франции. На стендах была представлена лучшая оптическая продукция самых известных российских и зарубежных оптических марок: Bikkembergs, Blumarine, Braccialini, Carolina Herrera, Chopard, Christian Dior, Daniel Swarovski, Diesel, Ed Hardy, Enni Marco, Fisher Price, Furla, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, La Strada, Porsche Design, Sover, Yves Saint Laurent и многие другие.

Посетители салона ознакомились с новинками компаний «Аввита», «Анне Мария», «Би Вижн Групп», «Е.М. Оптика», «Инвеко Холдинг», «Интероптика», «Мегаполис», «Луйс Оптика», «Нью-Оптика», «Оптикмастер», «Сафило Снг», «Совер М», «Топ Оптика», «Фреймс», «Фэшн Хаус Групп» и многих других.

Деловая программа 15-го международного салона «Очковая оптика-МСОО-2009. Осень» как всегда была насыщена и интересна. Специалисты посетили семинары, презентации и ряд других мероприятий по тематике выставки. В рамках салона состоялась конференция на тему «Рынок оптической коррекции зрения в период кризиса».

Главным событием нынешнего салона стал Первый московский открытый конкурс «Лучший по профессии оптик-мастер». Для отечественного оптического рынка это мероприятие уникально. Конкурс не только определил лучших специалистов отрасли, он также способствовал совершенствованию профессионального мастерства оптиков, повышению престижа этой значимой профессии.

Обширную научную программу предложил специалистам Центр науки и образования, демонстрирующий последние разработки и перспективные проекты.

На «МСОО-2009. Осень» стартовал новый этап интернет-голосования, который определит номинантов и лауреатов национальной оптической премии «Гран-при МСОО-2010».

15-й международный салон «Очковая оптика-МСОО-2009. Осень», безусловно, послужит дальнейшему развитию российской оптической отрасли. Широкий круг посетителей ознакомился с разнообразными стилевыми направлениями в области оптической моды. Смотр представил последние технические новинки, позволил специалистам повысить уровень своих профессиональных знаний в области медицинской оптики и развитии оптического бизнеса. За четыре дня плодотворной работы выставку посетили около 3 000 человек, их них 92 % – специалисты отрасли. Многие экспоненты достигли поставленных целей, заключили выгодные контракты, обеспечили свои предприятия новыми заказами.


Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий