Экспомил

Пост-релизы

23 / 12 / 2009

Оптическая выставка-презентация Winter Sun Gallery-2009

Завершила работу 3-я оптическая выставка-презентация Winter Sun Gallery, которая с успехом прошла с 8 по 10 декабря 2009 года в павильоне № 5 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» и компанией Sky Tech Group при содействии рекламного агентства «Веко».

Ежегодные  смотры достижений современной науки и технологий по производству такой жизненно необходимой и востребованной продукции, как очки стал не только традиционным выставочным мероприятием, но и событием в мире моды. Именно здесь ежегодно демонстрируются последние коллекции самых известных и популярных дизайнеров.

Выставка Winter Sun Gallery-2009 проходила под девизом «Все краски жизни». При создании и оформлении стендов экспоненты придерживались идеи свободного самовыражения. Вниманию посетителей были предложены жизнерадостные и яркие экспозиции компаний-экспонентов. Впервые выставочному пространству был придан статус галереи, в которой «артефактами» стали не только выставочные экспонаты, но и реальные творческие изыскания.

Уникальные коллекции солнцезащитных очков и оптики представили 54 компании из России и Украины, в числе которых «Би-Вижн Групп», «Фэшн Хаус Групп», «Е.М. Оптика», «Мегаполис», «Инвеко», «Сафило СНГ», Балеро», «Галерея Очков», «Луйс Оптика» и другие.

Экспозиция Winter Sun Gallery-2009, площадь которой составила 1 141 кв. м, включила тематические разделы, посвященные медицинской оптике, офтальмологии и оптометрии, оптической моде.

Программа выставки этого года предложила посетителям-оптикам много нового и интересного, была создана своеобразная «Галерея живых образов». Проект стал заметным событием в мире моды благодаря презентации новых коллекций солнцезащитных очков модных оптических брендов.

Наиболее заметным событием первого дня работы выставки стала презентация нового проекта – первого профессионального конкурса «Мисс Оптика-2010», организованного ЦВК «Экспоцентр», компанией Sky Tech Group и торговой маркой Enni Marco. Интернет-партнером конкурса выступил оптический портал для профессионалов OCHKI.com., образовательный партнер конкурса – ресурсный центр «Московская школа медицинской оптики» ГОУ Колледж предпринимательства № 11 Департамента образования города Москвы, фэшн-партнер конкурса – профессиональный журнал о моде PROfashion. Информационную поддержку в проведении конкурса оказывают оптические журналы «Веко», «Оправы и линзы», «Оптический magazine».

В конкурсе принимают участие девушки, занятые на любой должности в отрасли оптической коррекции зрения: сотрудницы оптических салонов, оптических сетей, а также студентки специализированных учебных заведений старше 18 лет.

Конкурс проводится в несколько этапов, которые состоят из заочного интернет-голосования, очных полуфиналов и очного финала.

Начало приема заявок и запуск Интернет-голосования состоялся 8 декабря на выставке Winter Sun Gallery-2009.

Первый полуфинал состоится на выставке «Очковая оптика – МСОО-2010. Весна» в феврале 2010 г., второй полуфинал – в мае–июне 2010 г., третий полуфинал – на выставке «Очковая оптика – МСОО-2010. Осень» и финал – на следующей выставке Winter Sun Gallery-2010 в декабре 2010 г.

По результатам голосования победительницы, а также организации, в которых они работают, будут награждены дипломами и ценными призами от организаторов.

В период работы выставки Winter Sun Gallery-2009 организаторы конкурса «Мисс Оптика-2010» приготовили всем посетительницам выставки сюрприз: в «Топ-фэшн зале» павильона № 5 была развернута профессиональная экспресс фотостудия: на специальном стенде конкурса «Мисс Оптика» можно было принять участие в профессиональной фотосессии и тут же выложить наиболее удачные фото на сайт конкурса http://www.miss-optica.ru/.

Конкурс «Мисс Оптика», безусловно, станет проектом, который сможет способствовать повышению престижа профессий работников оптической коррекции зрения и выявлению лучших представительниц отрасли по комплексу внешних, интеллектуальных и коммуникативных параметров. Участницы конкурса должны подчеркнуть основную мысль данного проекта и доказать, что в оптической сфере работают красивые люди и что оптика – это, прежде всего, красиво.

Деловая программа смотра Winter Sun Gallery-2009 вошла в программу мероприятий Форума «Российская неделя здравоохранения».

Оптической коррекции зрения в спорте был посвящен блок докладов, включенный в международную научную конференцию по вопросам состояния и перспективам развития медицины в спорте высших достижений «СпортМед-2009». В рамках Форума состоялись научно-практическая конференция «Актуальные вопросы защиты зрения от ультрафиолета» и практический семинар «Оптический бизнес в аптечной сети». Интерес для специалистов представили мастер-классы и семинары в рамках Центра профессионального образования и карьеры в медицине, медицинской технике, технологиях, медицинской оптике и оптометрии.

Выставка-презентация Winter Sun Gallery-2009 предоставила дополнительные возможности российским и зарубежным производителям оптической продукции представить новинки сезона, провести рекламные кампании и промо-акции, необходимые для успешного продвижения товаров на рынок, установить новые торговые связи, заключить выгодные контракты.

Организаторы оптических выставок будут рады приветствовать участников и гостей 16-го международного салона очковой оптики «Очковая оптика – МСОО-2010. Весна», которая состоится на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в период с 24 по 27 февраля 2010 года.

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий