Экспомил

Пост-релизы

24 / 03 / 2010

Пост-релиз международной выставки «СJF – Детская мода-2010. Весна»

С 24 по 27 февраля 2010 года в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошла 4-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2010. Весна», которая продемонстрировала прогресс и несомненные перспективы проекта. Организатором смотра является ЗАО «Экспоцентр».

Статус самостоятельной выставки проект «CJF – Детская мода» получил в 2007 году и в 2009 году за успешное развитие отмечен Знаком Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Появление выставки детской моды обусловлено стремительным развитием в России этого сегмента fashion-индустрии. «CJF – Детская мода», собирающая дважды в год – в феврале и сентябре ведущих российских и зарубежных производителей и дистрибуторов детской и юношеской одежды, безусловно, поможет сориентироваться в тенденциях развития рынка.

На общей площади 5 861 кв. м весенняя выставка представила крупнейшие бренды и их новые коллекции широкому кругу компаний, работающих в отрасли детской моды, а также обычным потребителям, стремящимся одеть своих детей модно и красиво.

Выставка собрала в одном месте всех участников и игроков этого сегмента потребительского рынка, существенно расширив возможности для установления деловых контактов и развития бизнеса. Крупнейшие производители и дистрибуторы детской и юношеской одежды и одежды для будущих мам – «АВ-текстиль», «Амадео», De Salitto, «Бэмби-Вэй», «Зеп-Стайл», «Невский альянс», «Нахаленок», «Маленький принц», «Мирмакс-М», «Априори», «Кидссмайл» и другие продемонстрировали свои новинки.

Участниками смотра стали 72 компании из 10 стран: Дании, Испании, Канады, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, Тайланда, Франции, Швеции.

Посетители выставки получили самую актуальную информацию о состоянии рынка детской одежды. Этой теме был посвящен бизнес-форум Children & Junior Fashion-2010, в работе которого приняли участие представители более 200 компаний.

Тенденции развития детской моды, как одного из самых перспективных направлений fashion-индустрии, были в центре внимания первой пленарной сессии бизнес-форума. С докладами выступили ведущие эксперты в области детской моды: генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, коммерческий директор компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, руководитель обувного направления Fashion Consulting Group Галина Кравченко, руководитель отдела торгового маркетинга ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» Денис Кулаков, директор по маркетингу группы компаний RIKKI TIKKI Ольга Кузнецова, эксперты-практики в области интернет-марктинга – представители компании «Ашманов и партнеры», профессиональные бизнес-тренеры Школы менеджеров «Арсенал», обозреватели журналов PROfashion и «Модный magazin».

На специальной сессии специалистам были представлены особенности и правила таможенного оформления товаров народного потребления при ввозе на территорию РФ, а также изменения в этой сфере в связи с организацией единого таможенного пространства. В мероприятии приняли участие ведущие эксперты Федеральной таможенной службы России и Центрального таможенного управления, представители компании «ВСН-Транзит».

В рамках бизнес-форума были проведены семинары, на которых участники получили актуальную информацию о состоянии и тенденциях развития рынка детской одежды, узнали о практике применения современных маркетинговых технологий, управления продажами и персоналом торговых точек.

На заседании дискуссионного клуба психологов обсуждались различные аспекты влияния одежды на развитие личности ребенка и подростка. В дискуссии приняли участие дизайнеры, психологи, маркетологи и эксперты рынка детской одежды, обуви и аксессуаров. Организаторами мероприятия выступили ЗАО «Экспоцентр» и ИИЦ «Открытое решение».

Ежедневно на выставке «CJF – Детская мода-2010. Весна» работал Детский подиум, где ведущие производители одежды и аксессуаров для детей и подростков организовывали уникальные показы своих последних коллекций с участием маленьких артистов.

В рамках выставки «CJF – Детская мода-2010» прошел Международный конкурс детской и подростковой моды, организованный АНО «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палатой России и ЗАО «Экспоцентр» по номинациям: «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Данное мероприятий помогло ее участникам оценить потребительское качество товаров, повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции. Высокий профессионализм участников-экспонентов и творческий подход к делу внесли весомый вклад в развитие детской отрасли, что подтверждается хорошим качеством производимой и поставляемой продукции. В рамках конкурса велась серьезная работа по проведению исследований и экспертной оценки/тестирования детских товаров, содействие их дальнейшему продвижению на российский и зарубежный рынки.

Конкурсная комиссия провела экспертную оценку уровня потребительских свойств образцов, представленных на конкурс. Победителям конкурса в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» были вручены: 5 дипломов I степени и 5 золотых медалей, 3 диплома II степени и 3 серебряные медали, 2 диплома III степени и 2 бронзовые медали.    

За 4 дня работы выставку посетили 3 460 человек, из них 81 % – специалисты отрасли. Общее количество посещений составило 5 560. Гости и участники смотра по достоинству оценили продемонстрированные на стендах новейшие достижения индустрии детской моды, а насыщенная деловая программа выставки позволила ознакомиться с новыми бизнес-решениями, инновациями, ноу-хау fashion-индустрии детских товаров.

Ждем Вас на 5-й международной выставке «CJF – Детская мода-2010. Осень», которая пройдет с 28 сентября по 1 октября 2010 года на ЦВК «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

 

 

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий