Экспомил

Пост-релизы

25 / 11 / 2010

Пост-релиз международной специализированной выставки «Реклама-2010»

Международная специализированная выставка «Реклама-2010», проходившая с 25 по 29 октября на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», завершила свою работу. Организаторами выставки выступили ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация. О высоком статусе выставки свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Традиционно выставку поддержали Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. В 2010 году выставка прошла аудит.

Выставка «Реклама» в 4-й раз проходила в рамках «Недели российской рекламы» и очередной раз стала значимым событием для рекламного рынка России и стран Восточной Европы.

На церемонии официального открытия старший вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, председатель оргкомитета «Недели российской рекламы» Б.Н. Пастухов отметил, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, рекламная отрасль выдержала все тяжелейшие испытания мирового экономического кризиса, став настоящим движителем экономики и социальной жизни. Б.Н. Пастухов также подчеркнул, что после кризиса специализированная отраслевая выставка «Реклама» вышла на более высокий уровень.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников выразил уверенность, что, несмотря на снижение за время кризиса объемов рекламы в среднем по стране на 27 %, а в некоторых регионах и подотраслях до 50 %, к концу этого года рекламная отрасль сможет выйти на докризисный уровень. Но это только цифры, гораздо важнее, по мнению президента Национальной рекламной ассоциации, сделать нашу рекламу более качественной, честной и правдивой, чтобы она действительно пользовалась доверием людей, помогала потребителям приобретать достойные товары и услуги.

Выставка «Реклама», на которой были сконцентрированы эффективные инновационные рекламные технологии, оригинальные решения, новейшие разработки и оборудование, стала важным фактором успешного посткризисного развития рекламной индустрии.

На общей площади свыше 12 000 кв. м. свои новые идеи, инновационную продукцию и услуги в сфере рекламы продемонстрировали 195 экспонентов из 14 стран: Великобритании, Германии, Италии, КНР, Литвы, Нидерландов, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Франции, Швеции. Россию на выставке представили 153 фирмы и организации.

Количество посетителей выставки «Реклама-2010» составило около 22 000 человек, 91 % из которых специалисты отрасли.

Достижения зарубежной и российской рекламной отрасли продемонстрировали известные компании, в числе которых «3M», «Зенон», «Вематек-Стройтехнология», WE R SUPPLY, «Гельветика-Трейдинг», «ЛРТ», торговый дом «Времена года», компания «Омега», «Оракал Трейдинг», VEKA RUS, «Русском», «Техно-Графика», «Нео-Неон», «AT DESIGN» и другие.  

«Реклама-2010» охватила все отрасли рекламного рынка, представил все его направления.

Деловая программа выставки была насыщена встречами, переговорами, круглыми столами, где обсуждались проблемы и перспективы российской рекламной отрасли.

В рамках выставки состоялся конкурс среди производителей сувенирной продукции «Искусство сублимации» и подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2010».

В программу выставки были включены Региональный форум «Курс на опережение», посвященный практическим инновационным решениям в сфере цифровых коммуникаций, ежегодный форум производителей наружной рекламы, научно-практическая конференция POS’Matek 2010 (материалы, технологии и оборудование для производства POSM) и многие другие интересные и полезные мероприятия.

Прошедшая 18-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила свой статус крупнейшего в России смотра новых идей и решений, материалов и технологий в рекламной сфере. Смотр стал примером делового и конструктивного подхода к решению вопросов повышения качества рекламной продукции, профессионализма и социальной ответственности рекламы. 

Следующая выставка «Реклама-2011» пройдет с 27 по 30 сентября 2011 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

 

 

 

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий