Экспомил

Пост-релизы

04 / 02 / 2011

Пост-релиз 23-й международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2011. Зима»

Успешно завершила свою работу 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011. Зима», которая проводилась с 17 по 20 января 2011 года на ЦВК «Экспоцентр». Смотр, по традиции открывающий выставочную программу «Экспоцентра» в новом сезоне, был организован ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.

«Консумэкспо» является одним из самых масштабных и престижных выставочных мероприятий в России и Восточной Европе, отражающих основные тенденции развития мирового производства товаров повседневного спроса.

За высокий профессиональный уровень организации форум «Консумэкспо» удостоен почетных знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Смотр «Консумэкспо-2011. Зима» во всей полноте отразил состояние и основные тенденции развития мирового производства товаров массового спроса. На площади 10 515 кв. метров были представлены новинки и основные тенденции развития рынков посуды, товаров для дома, подарков и сувениров, одежды, кожгалантереи и обуви, налажены деловые контакты и заключены договора.

Экспонентами этого крупнейшего и популярного смотра стали 557 компаний из 22 стран мира. На государственном уровне в выставке участвовали компании Италии и Китая. Масштабную экспозицию в этом сезоне представили компании Турции.

Свои новинки на «Консумэкспо-2011. Зима» продемонстрировали зарубежные и российские компании, в числе которых: Arwa, Gipfel, Green Pan, De Kok, Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni, «Богемия-Люкс-Посуда», «Генлекс», «Саксония-Фарфор», «Импакт Богемия Трейдинг», Stylish Tableware, «Роялтон групп», «Полная чаша», «Радиус», «Русские подарки», «Арти-М», «Бибихауз», «Ремеко», «Коралл», «Виком, «Нева Металл Посуда» и новые участники: Marta Ponti, Tergan, Butun, Lancaster, Ideal Gift, «ДП-Трейд», «Неомаркет», и многие другие.

Богатый выбор предметов для дома был демонстрирован в павильонах № 1 и «Форум» одним из ведущих разделов выставки – специализированным салоном Homestyle. Разнообразная сувенирная продукция и подарки были представлены в павильоне № 8 в салоне «Сувениры и подарки». В павильоне № 2 интересную экспозицию вниманию посетителей предложил салон «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары». В 2011 году в составе выставки появился новый раздел «Развитие бизнеса, готовые решения».

С новинками рынка и инновационными технологиями компаний-участниц выставки посетителей ознакомила специальная экспозиция «Новинки и инновации».

Свои новинки посуды, кухонной техники и товаров для дома продемонстрировали компании «Импакт», Shtox, «Промснабфарфор», «Ронэкс», «Альта-Ком», «Нева Металл Посуда», «Бернер Ист», «Регент Казалинги Рус», «Алекс трейд», «АСД-имэкс», «Роялтон Групп», «Неомаркет» и другие экспоненты.

Возможность получить актуальную для развития рынка товаров массового спроса предложила деловая программа выставки.

В рамках «Консумэкспо-2011. Зима» состоялась крупнейшая встреча первых лиц рынка товаров народного потребления – IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков, сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2011» c Центром закупок сетей™ non-food, организованный КВК «Империя» и ЦВК «Экспоцентр».

В Центре закупок сетей™ non-food 140 производителей и оптовиков провели более 1 500 индивидуальных переговоров о поставках своих товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Опрос закупщиков по результатам Центра закупок показал, что перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70 % переговоров.

Отбор поставщиков провели 46 закупщиков по разным категориям таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), «Кенгуру» (Иваново), «Семь холмов» (Санкт-Петербург), «Южный двор» (Москва), «Ламира» (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), «Радов» (Калининград), «Ашан-Радуга» (Москва), Spar Russia (Москва), «О’Кей» (Москва) и многих других.

Результативная работа производителей и дистрибуторов с закупщиками была подготовлена конференционной частью форума: участники получили практическую информацию от Звезд российского консалтинга и ключевых лиц крупнейших ритейлеров. 200 делегатов – топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков розничных сетей, а также экспертов исследовательских компаний, специализирующихся на рынке товаров народного потребления, приняли участие в решении стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и розничными продажами. Делегаты форума получили свежую информацию о состоянии рынка и ряд прогнозов его дальнейшего развития.

В дни работы выставки состоялись конференции по вопросам франчайзинга, логистики и таможенного оформления на рынке ТНП. Для специалистов были организованы семинары, посвященные актуальным тенденциям рынка аксессуаров, методам стимулирования продаж в магазинах обуви, работе интернет-магазинов, управлению ассортиментом и персоналом с целью повышения эффективности продаж и другим аспектам торговли.

Впервые в рамках выставки в павильоне «Форум» был организован проект «Презентационная площадка». В ходе ярких презентаций посетители ознакомились с преимуществами посуды торговых марок Fissler, «Хорс», «Бернер» и бытовой техники. Все презентации сопровождались демонстрацией приготовления блюд и дегустациями. Партнерами проекта выступили Национальная гильдия шеф-поваров и компания «Тарпан».

Впервые в рамках «Консумэкспо-2011. Зима» «Экспоцентр» проводил Фестиваль молодых дизайнеров «Консумдизайн-2011».

На конкурсе творческих работ студентов-выпускников профильных вузов для разработки была предложена тема «Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как арт-объект». В представленных на конкурс дизайн-проектах молодые дизайнеры продемонстрировали свое умение объединить в арт-объекте творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения.

Конкурс предоставил начинающим дизайнерам исключительную возможность заявить о себе в профессиональном сообществе, продемонстрировать творческий потенциал, заинтересовать своими проектами и идеями компании-производители.

Самые интересные проекты были отмечены наградами конкурса «Консумдизайн-2011»:

1 место заняла Пустынина Наталья, 2 место – Синозацкий Юрий, 3 место – Разгулина Лиина. Первые 3 места, а также преподавательский состав были отмечены спонсорскими призами от компании «Богемия Люкс Посуда».

Партнер деловой программы Альпина Паблишерз наградила студентов новинками издательства.

Компания Fashion Consulting Group вручила 2 специальных приза – сертификат на посещение любого семинара FCG двум студенткам Варушкиной Александре и Титовой Елене.

В рамках 23-й международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2011. Зима» состоялся 6-й международный конкурс в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Конкурс, ставший традиционным мероприятием выставки, проводился АНО «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты Российской федерации и ЗАО «Экспоцентр».

Участниками конкурса стали экспоненты выставки – российские и иностранные производители и дистрибуторы, стремящиеся упрочить свои позиции на российском рынке. В последний день работы смотра «Консумэкспо-2011. Зима» состоялось подведение итогов и награждение лауреатов 6-го международного конкурса. В этом году дипломами «За высокие потребительские свойства товара», золотыми и серебряными медалями отмечена продукция, представленная компаниями «Антарес-групп» (Московская обл.), «Роялтон Групп» (г. Москва) и ПКФ «Кедр» (Пермский край, г. Чайковский).  

В рамках выставки для специалистов были организованы семинары, посвященные актуальным тенденциям рынка аксессуаров, методам стимулирования продаж в магазинах обуви, работе интернет-магазинов, управлению ассортиментом и персоналом с целью повышения эффективности продаж и другим аспектам торговли.

Для размещения вакансий и помощи в трудоустройстве в экспозиции работала Биржа труда.

Международная выставка «Консумэкспо-2011. Зима» стала надежным ориентиром на рынке товаров широкого потребления, источником необходимой и полезной информации, местом делового общения с партнерами. С экспозицией ознакомились 11 713 посетителей, 80 % из которых – специалисты отрасли. Общее количество посещений составило 15 438.

Следующая 24-я международная выставка «Косумэкспо-2011. Осень» пройдет с 21 по 23 сентября 2011 года на ЦВК «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий