Экспомил

Пост-релизы

14 / 03 / 2011

Пост-релиз международной выставки «СJF-Детская мода-2011. Весна»

Успешно завершила свою работу 6-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2011. Весна», которая проводилась с 21 по 24 февраля 2011 года на ЦВК «Экспоцентр». Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Детская мода завоевывает все более прочные позиции в современной fashion-индустрии.

Выставка «CJF – Детская мода» проходит на высоком профессиональном уровне с участием известных отечественных и зарубежных компаний. За успешное развитие смотр отмечен знаками отличия международного выставочного сообщества – Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

На весенней выставке 144 производителя и дистрибутора из 14 стран продемонстрировали последние коллекции детской моды и моды для будущих мам сезона осень-зима 2011/2012.

Российская экспозиция стала крупнейшей на прошедшей выставке. Доля отечественных компаний-участниц составила почти 85%.

На общей площади 5 861 кв. м были представлены знаменитые бренды и новые коллекции детской одежды и обуви, аксессуаров для детей, одежда для беременных женщин, а также раздел Fashion and Design.

По итогам четырех дней работы выставки количество посетителей возросло на 54 % по сравнению с прошлым годом и достигло 5 630 человек, из них 88 % – специалисты отрасли. Общее количество посещений составило 8 600.

Участниками выставки «CJF – Детская мода-2011. Весна» стали самые крупные игроки данного сегмента рынка. Это такие компании, как De Salitto, «Бэмби-Вэй», «Зеп-Стайл», «Невский альянс», «Маленький принц», «Мирмакс-М», «Кидссмайл», «Балтийская компания», «Колабеар», «Скандика», «Лухта», «Оранжевый верблюд», «Корри групп», «Мирмакс», Rikki-Tikki, Сatimini и многие другие.

«CJF – Детская мода-2011. Весна» стала незаменимой площадкой для профессионального общения, где демонстрируются новинки и обсуждаются актуальные проблемы развития рынка детской одежды. В рамках деловой программы выставки проводился IV Практический бизнес-форум «CJF – Детская мода», в повестке дня которого стали: анализ ситуации и перспектив развития производства детских товаров, тенденции современной fashoin-индустрии, вопросы логистики, лицензирования, таможенного оформления на рынке детских и подростковых товаров, интернет-торговля и другие темы.

Выставка «CJF – Детская мода-2011. Весна» стала центром делового общения всех, кто работает в индустрии детской моды. Именно здесь прошли встречи специалистов предприятий, активно работающих в данном сегменте рынка, с руководством отрасли, представителями власти для обмена мнениями, обсуждения актуальных отраслевых проблем, выработки взвешенных решений, необходимых для дальнейшего развития рынка детских товаров.

В рамках IV Практического бизнес-форума «CJF – Детская мода» состоялся круглый стол на тему «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки» с участием заместителя директора Департамента лесной и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации О.В. Кащеева.

Представитель Минпромторга России рассказал о работе министерства по созданию условий для развития рынка детских товаров, направленных, прежде всего, на поддержку отечественных производителей. О.В. Кащеев подчеркнул, что «CJF – Детская мода» – одна из немногих выставок, которая специализируется на товарах для детей. Проводимые в ее рамках мероприятия предоставляют возможность представителям госструктур услышать мнение производителей, обсудить волнующие их проблемы.

Кроме того, в круглом столе приняли участие: генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук; ведущий дизайнер GULLIVER&Co Кира Почечуева, Ирина Овсянникова, продакт-менеджер GULLIVER&o Ирина Овсянникова, управляющий партнер Trout & Partners CIS Руслан Ашымканов, Наталья Рудковская (ООО «ВСН-ТРАНЗИТ»), Михаил Васильев (журнал «Логистика»), Ануш Гаспарян и Майя Казначеева (Fashion Consulting Group), представители ведущих компаний рынка «Мир детства», лицензионное агентство «РИО», лицензионное агентство «European Licensing Company», агентства Promo Interactive, Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).

В программе бизнес-форума было проведено много интересных и полезных для специалистов мероприятий, в том числе семинары и мастер-классы:

 - Решение актуальных логистических задач в компании. Система управления дилерской сетью. Таможенные вопросы. Электронное декларирование. Система управления дилерской сетью.

- Основные характеристики российского рынка одежды. Специфика рынка детской одежды.

- Стимулирование продаж в магазинах детской одежды.

- Лицензирование на рынке детских и подростковых товаров.

- Интернет-торговля – эффективные механизмы продаж через Интернет для товаров детской моды.

- Тенденции современной fashoin-индустрии и ее роль в повышении объемов продаж компаний-производителей детской одежды.

- Маркетинговый эффект дефиле-шоу.

- Магазин детской одежды. Привлечение детей, привлечение родителей и привлечение партнеров.

- Креативное продвижение бренда. Опыт создания эксклюзивных принтов.

Модернизация и технологическое обновление производственной сферы легкой промышленности, включая возрождение в России производства текстильной продукции для детей, невозможно без подготовки квалифицированных кадров. Впервые на выставке «CJF – Детская мода-2011. Весна» был организован Центр профессионального образования и карьеры в модной детской индустрии, который предоставил уникальную возможность для решения кадровых проблем отрасли. Появление Центра профессионального образования и карьеры на выставке «CJF – Детская мода» продиктовано самой жизнью, по своей сути это – уникальная, социально ориентированная акция.

На стендах Центра профессионального образования и карьеры в модной детской индустрии новейшие методики обучения, современные информационные технологии представили ведущие учебные заведения страны: Московский университет дизайна и технологий, Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина, ГОУ ВПО «Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности», Институт повышения квалификации Московского государственного университета дизайна и технологий, Школа дизайна ESMOD MOSCOU.

В рамках выставки состоялись красочные дефиле-шоу «Детского подиума», где свои новые коллекции представили такие известные производители одежды для детей, как Disney, Timile, Korri, «Маленький принц», Pierre Gardin, El Charro, «Модная сказка», Ооpsy Daysi, Mim-Pi, Gakkard, «Магия детства». Московский государственный университет дизайна и технологий представил дипломные работы своих студентов, которые решили посвятить свою дальнейшую деятельность разработке коллекций одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков.

Акцентируя внимание на самых злободневных проблемах отрасли, выставка, безусловно, даст импульс для движения вперед. На «CJF – Детская мода-2011. Весна» российские производители очередной раз продемонстрировали свои достижения – лучшую продукцию, инновационные разработки, что способствует повышению имиджа отечественных детских товаров на внутреннем и зарубежном рынках.

Ждем Вас на 7-й международной выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень», которая пройдет с 27 по 30 сентября 2011 года на ЦВК «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий